English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

Об утверждении Положения о порядке проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах

Номер документа: 2338

Дата принятия: 28.09.2018

Тип документа: Постановление администрации города

Присоединенные файлы: 

Отсканированная копия оригинала (формат pdf) 01.10.2018 13:38:06

Текст документа (формат pdf) 01.10.2018 13:38:06


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


28.09.2018

                                             

№ 2338


Об утверждении Положения о порядке проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах


В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.


И.о. главы администрации города

                                      В.А. Гарев



Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Владимира

от 28.09.2018 № 2338



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Положение о порядке проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Владимира, земельных участках, расположенных на территории города Владимира, права собственности на которые не разграничены, договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах.

1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

1.3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.

Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.

1.4. При проведении торгов не допускается:

1) создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;

2) осуществление организатором торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;

3) необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.



2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


В Положении используются следующие понятия:

1) предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Владимира, земельном участке, расположенном на территории города Владимира, право собственности на который не разграничено, размещение рекламы на муниципальном транспортном средстве (далее - договор);

2) организаторы торгов - администрация города Владимира в лице заместителя главы администрации, курирующего вопросы наружной рекламы, и муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира»;

3) конкурсная комиссия - орган, уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора;

4) претендент - физическое или юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подавший заявку о намерении участвовать в торгах;

5) участник торгов - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в торгах;

6) победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или лучшие конкурсные условия в случае проведения конкурса;

7) конкурсная документация (условия торгов) - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения;

8) начальная цена лота (начальные конкурсные условия) - минимальная цена предмета торгов, по которой организатор торгов готов продать лот;

9) шаг аукциона - величина повышения начальной цены лота;

10) финансовое обеспечение участия в торгах (задаток) - денежная сумма, вносимая претендентом в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.


3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ТОРГОВ


3.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира» (далее - МКУ УНРИ):

1) разрабатывает предложения по составу лотов;

2) разрабатывает условия проведения торгов;

3) составляет и публикует извещение о проведении торгов;

4) осуществляет организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения торгов, работы конкурсной комиссии, в том числе:

- принимает и регистрирует заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы;

- назначает аукциониста;

- разъясняет положения условий торгов;

- публикует протоколы заседаний конкурсной комиссии;

5) принимает от победителей торгов документы, подтверждающих выполнение условий торгов, проверяет фактическое исполнение условий торгов с привлечением, в случае необходимости, экспертов.

3.2. Администрации города Владимира:

1) утверждает условия проведения торгов;

2) определяет форму торгов (аукцион или конкурс) и дату их проведения;

3) определяет дату, время и место проведения торгов;

4) принимает предусмотренные законодательством меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий проведения торгов;

5) утверждает акт о выполнении победителем условий торгов в случае проведения торгов в форме конкурса;

6) осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.


4. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ


4.1. Конкурсная комиссия (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, обеспечивающим процедуру проведения торгов по продаже права на заключение договора.

4.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Владимира.

4.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии, секретаря. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии. Протоколы заседания ведутся секретарем комиссии, подписываются председателем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

4.4. Комиссия рассматривает заявки на участие в торгах, проводит торги, определяет победителя торгов, ведет протоколы допуска к участию в торгах, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, итоговый протокол торгов, протокол об отказе или уклонении от заключения договора, иные протоколы.

4.5. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) объявляет заседание комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого кворума;

3) открывает и ведет заседания комиссии.

4.6. Секретарь комиссии:

1) ведет протоколы заседания комиссии и осуществляет их публикацию;

2) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;

3) озвучивает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия заявок на участие в торгах;

4) обеспечивает размещение подписанных протоколов на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сроки, установленные настоящим положением.

4.7. К работе комиссии в качестве консультантов могут привлекаться специалисты муниципальных предприятий и учреждений города Владимира, имеющие специальные знания и опыт работы в соответствующих отраслях.

4.8. Члены комиссии не позднее двух рабочих дней до даты заседания комиссии телефонограммой уведомляются организатором торгов о месте, дате и времени заседания.

4.9. Член комиссии имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания комиссии.

4.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствовало не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.


5. НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРЕДМЕТА ТОРГОВ


5.1. Начальная цена предмета торгов в форме аукциона (Цл), если в состав лота включено право на заключение договора на установку и эксплуатацию одной рекламной конструкции, рассчитывается по формуле:

Цл = 0,6 х Амин x S x Крц х Кнр х Сд + НДС, руб., где:

Сд - срок, на который заключается договор;

Амин - базовая ставка платы по договорам, применяемая на дату объявления торгов, устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира ежегодно;

S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции, на установку и эксплуатацию которой заключается договор, кв. м;

Крц - коэффициент зоны рекламной ценности, утверждается решением Совета народных депутатов города Владимира.

Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций, утверждается решением Совета народных депутатов города Владимира.

Если в лот включено право на заключение договора на установку и эксплуатацию нескольких рекламных конструкций, цена лота складывается из величин, рассчитанных по указанной в пункте 5.1 формуле для каждой конструкции.

5.2. Начальные конкурсные условия в случае проведения торгов в форме конкурса могут включать в себя:

а) минимальный объем денежных средств, за который организатор торгов готов продать лот, рассчитываемый по формуле:

Цл = 0,4 х Амин x S x Крц х Кнр х Сд + НДС, руб., где:

Сд - срок, на который заключается договор;

Амин - базовая ставка платы по договорам, применяемая на дату объявления торгов, устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира ежегодно;

S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции, на установку и эксплуатацию которой заключается договор, кв. м;

Крц - коэффициент зоны рекламной ценности, утверждается решением Совета народных депутатов города Владимира;

Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций, утверждается решением Совета народных депутатов города Владимира.

Если в лот включено право на заключение договора на установку и эксплуатацию нескольких рекламных конструкций, цена лота складывается из величин, рассчитанных по указанной в пункте 5.2 формуле для каждой конструкции;

б) минимальный объем обязательств, при условии выполнения которых организатор торгов готов продать лот, а именно:

- установку уличной мебели (скамейки, урны, информационные конструкции, остановочные навесы и т.п.);

- ремонт и модернизацию муниципальных рекламных и/или информационных конструкций;

- размещение социальной рекламы и иной некоммерческой информации;

- изготовление социальной рекламы и элементов праздничного оформления города;

- благоустройство территории, прилегающей к месту установки конструкции;

- иные обязательства по усмотрению организатора конкурса.

Состав обязательств, включаемых в конкурсные условия, их количественные и качественные характеристики, а также критерии их оценки устанавливаются положением о конкурсе для каждого конкретного случая, утверждаемым постановлением администрации города Владимира.

5.3. Минимальная цена предмета торгов при продаже прав на заключение договора на размещение рекламы на муниципальном транспорте определяется по формуле:

Цлт = Сд x Амин x S + НДС, руб., где:

Сд - срок, на который заключается договор на размещение рекламы на муниципальном транспорте;

Амин - базовая ставка платы по договорам, применяемая на дату объявления торгов, устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира ежегодно;

S - суммарная площадь фрагментов бортов транспортного средства, пригодных для размещения рекламы, кв. м.


6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ


6.1. Размер финансового обеспечения участия в торгах (задатка) по каждому лоту, выставляемому на торги, устанавливается в размере от 50% до 100% начальной цены предмета торгов в случае проведения торгов в форме аукциона или от 50% до 100% минимального объема денежных средств в составе начальных конкурсных условий в случае проведения торгов в форме конкурса.

6.2. Претендент вносит задаток на счет, указанный в извещении о торгах, в размере и сроки, указанные в извещении о торгах и подтверждает факт внесения задатка представлением оригинала платежного поручения с отметкой банка. Требование обеспечения участия в торгах распространяется на всех участников торгов.

6.3. Задаток подлежит возврату на основании обращения участника торгов, за исключением случаев:

- уклонения или отказа лица, приобретшего право на заключение договора, от подписания итогового протокола, заключения договора;

- обращения лица, приобретшего право на заключение договора, о зачислении задатка в счет оплаты договора.

7. КОНКУРСНАЯ (АУКЦИОННАЯ) ДОКУМЕНТАЦИЯ


7.1. Конкурсная (аукционная) документация (условия торгов) должна содержать следующие сведения:

1) форма торгов;

2) дата, время и место проведения торгов;

3) предмет торгов с указанием типа и вида рекламной конструкции, ее технических характеристик, площади ее информационного поля, предлагаемого места ее установки (размещения);

4) начальная (минимальная) цена лота;

5) шаг аукциона в случае проведения торгов в форме аукциона;

6) размер и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;

7) требования к участникам торгов, в том числе условия допуска претендентов к участию в торгах;

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в торгах;

9) порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах;

10) требования к содержанию заявки на участие в торгах и форму заявки;

11) срок действия договора;

12) срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов;

13) порядок и сроки предоставления документации участникам торгов, разъяснений положений конкурсной документации, а также внесения изменений в конкурсную документацию;

14) критерии определения победителя торгов;

15) описание рекламных конструкций;

16) схемы с обозначением мест установки рекламных конструкций;

17) сроки и условия заключения договора, порядок оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проект договора;

18) порядок проведения торгов;

19) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона МКУ УНРИ.

7.2. Если на торги выставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, где размещается ранее установленная конструкция, в конкурсной документации должны быть предусмотрены:

- обязательства собственника ранее установленной рекламной конструкции о демонтаже данной конструкции, если он не станет победителем торгов. Обязательство оформляется соглашением между собственником такой конструкции и организатором торгов, предусматривающем финансовое обеспечение в размере рыночной стоимости демонтажа аналогичных по формату рекламных конструкций, определяемой на основании информации, предоставленной не менее чем тремя компаниями, оказывающими идентичные услуги, и утверждаемой постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год. В случае исполнения собственником конструкции обязательств по демонтажу финансовое обеспечение указанного выше соглашения подлежит возврату, в противном случае - зачислению в бюджет города;

- гарантии организатора торгов о демонтаже ранее установленной конструкции в случае, если победителем торгов станет лицо, не являющееся собственником рекламной конструкции, а собственник рекламной конструкции не исполнит свои обязательства по демонтажу принадлежащей ему конструкции.

8. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


8.1. Извещение о проведении торгов публикуется МКУ УНРИ на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения торгов.

8.2. Извещение включает в себя информацию в объеме конкурсной (аукционной) документации.

8.3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Изменение предмета торгов не допускается.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения публикуются МКУ УНРИ на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в торгах такой срок составлял не менее двадцати календарных дней.

8.4. Со дня опубликования на официальном сайте извещения о проведении торгов организатор торгов на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении торгов. 

8.5. Предоставление документации о торгах до опубликования извещения о проведении торгов на официальном сайте не допускается.

8.6. Организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за пять дней до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

Извещение об отказе от проведения торгов публикуются на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов.

В течение трех рабочих дней со дня принятия организатором торгов указанного решения всем претендентам, подавшим заявки на участие в торгах, МКУ УНРИ направляет соответствующие уведомления и возвращает денежные средства, внесенные в качестве задатка.

Организатор торгов имеет право без внесения изменений в извещение изменить место и время проведения торгов, о чем участники торгов извещаются письменно или телефонограммой.


9. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ


9.1. Претендентом на участие в торгах может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, индивидуальный предприниматель, претендующие на право заключения договора.

9.2. К претендентам на участие в торгах устанавливаются следующие обязательные требования:

9.2.1. Непроведение ликвидации в отношении претендента на участие в торгах - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в открытом конкурсе (аукционе) - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

9.2.2. Неприостановление деятельности претендента на участие в торгах в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в торгах.

9.2.3. Отсутствие у претендента на участие в торгах задолженности по ранее заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Владимира за предыдущий период на момент подачи заявки.

9.2.4. Отсутствие у претендента на участие в торгах просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.

9.3. Взимание с участников торгов платы за участие в торгах не допускается.

10. УСЛОВИЯ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ


10.1. Претендент на участие в торгах не допускается комиссией к участию в торгах в случаях:

1) непредставления документов, указанных в извещении о проведении торгов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений о претенденте;

2) отсутствия записи о претенденте в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридических лиц, отсутствия записи о претенденте в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;

3) заявка подписана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

4) отсутствия подтверждения поступления денежных средств в качестве задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов, в установленный срок и отсутствия оригинала платежного поручения с отметкой банка об исполнении;

5) несоответствия заявки на участие в торгах требованиям документации о торгах;

6) наличия решения о ликвидации претендента - юридического лица;

7) наличия решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

8) приостановления деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;

9) наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;

10) наличия задолженности по оплате ранее заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

11) наличия задолженности по возмещению необоснованного денежного обогащения за пользование муниципальным имуществом или имуществом, права на которое не разграничены, в целях размещения рекламных конструкций;

12) если торги по данному месту установки конструкции проводятся повторно и претендент отказался от заключения договора по результатам ранее состоявшихся торгов;

13) неисполнения претендентом обязательств по демонтажу ранее установленных рекламных конструкций, предусмотренные пунктом 7.2 настоящего Положения.

10.2. В случае установления фактов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего положения, комиссия обязана отстранить такого претендента от участия в торгах на любом этапе его проведения.

10.3. Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в торгах является исчерпывающим.


11. ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАЯВОК


11.1. Для участия в торгах претендент не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов, должен представить через МКУ УНРИ в комиссию заявку на участие в торгах установленной формы согласно приложению к настоящему положению.

При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования извещения о проведении торгов.

Срок подачи заявок должен составлять не менее чем двадцать календарных дней.

11.2. К заявке прилагаются:

1) сведения и документы о лице, подавшем такую заявку:

- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, номер контактного телефона;

- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), ОГРН/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

- если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на право участия в торгах и подписания необходимых документов от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

2) документы или копии документов, подтверждающих соответствие заявителей установленным требованиям и условиям допуска к участию в торгах:

- документы или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие внесение задатка;

- документы (актуальную справку), подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней;

- документы (справку), подтверждающие отсутствие задолженности по оплате договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Указанная справка оформляется МКУ УНРИ к каждой заявке претендента на участие в торгах;

- документы (справку), подтверждающие отсутствие задолженности по возмещению необоснованного денежного обогащения за пользование муниципальным имуществом или имуществом, права на которое не разграничены, в целях размещения рекламных конструкций. Указанная справка оформляется МКУ УНРИ к каждой заявке претендента на участие в торгах;

- соглашение, подписанное претендентом и организатором торгов об обязательствах претендента в случае, предусмотренном пунктом 7.2 настоящего Положения.

- перечень документов, прилагаемых к заявке.

11.3. Заявка на участие в торгах подается заинтересованным лицом лично либо его уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителем, регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера и с указанием даты и времени приема документов.

11.4. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается в МКУ УНРИ, а другой с отметкой о дате и времени приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается претенденту.

11.5. Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого лота.

11.6. При проведении торгов в форме конкурса лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет в комиссию в день проведения торгов запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с условиями торгов по каждому лоту. Цена указывается числом и прописью. Предложения претендента оформляются в печатном виде на русском языке, с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью претендента.

11.7. В приеме заявки должно быть отказано в следующих случаях:

1) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;

2) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;

3) представлены не все документы, указанные в пункте 11.2.

11.8. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.

11.9. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом МКУ УНРИ, с возвратом экземпляра заявки с отметкой МКУ УНРИ о приеме документов.

Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.

11.10. МКУ УНРИ принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах.


12. ДОПУСК ПРЕТЕНДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ


12.1. Рассмотрение заявок с целью определения участников торгов осуществляется комиссией не позднее пяти календарных дней от даты завершения приема заявок.

12.2. Комиссия рассматривает заявки на соответствие их требованиям настоящего Положения и условиям торгов.

На основании результатов рассмотрения заявок оформляется протокол допуска к участию в торгах, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

12.3. Решение комиссии о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске фиксируется в протоколе с указанием причины недопуска. Претенденты в протоколе указываются под номерами, соответствующими номерам, присвоенным претендентам при регистрации заявок на участие в торгах.

Протокол о допуске претендентов к участию в торгах публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в течение пяти календарных дней от даты заседания комиссии.

12.4. Если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися и право на заключение договора предоставляется единственному участнику торгов при соблюдении требований, установленных действующим законодательством и условиями торгов:

1) на предложенных единственным участником условиях - в случае проведения торгов в форме конкурса;

2) по начальной цене лота - в случае проведения торгов в форме аукциона.

Итоговый протокол торгов в случае предоставления права на заключение договора единственному участнику торгов оформляется в 2-х экземплярах в день рассмотрения заявок претендентов о допуске к торгам, подписывается всеми членами комиссии и публикуется в течение трех рабочих дней от даты заседания комиссии на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

12.5. Если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подано ни одной заявки на участие в торгах по конкретному лоту или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах принято решение об отказе в допуске к участию в торгах по конкретному лоту всем претендентам, торги признаются несостоявшимися, данный лот снимается с торгов.


13. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ


13.1. Торги (конкурс, аукцион) проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).

13.2. Перед началом торгов Претенденты проходят регистрацию у секретаря комиссии.

Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.

При проведении аукциона во время регистрации участнику выдается аукционная карточка с номером, соответствующим номеру, присвоенного участнику торгов при регистрации заявки за участие в торгах.

13.3. Торги регулируются комиссией и ведутся аукционистом - в случае проведения аукциона.

Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются комиссией, ее решение является окончательным.

Комиссия вправе в ходе торгов изменить шаг аукциона, объявив об этом участникам аукциона.

13.4. Торги (конкурс, аукцион) по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона не был признан комиссией победителем торгов.

13.5. Порядок проведения аукциона.

13.5.1. Аукцион начинается с объявления комиссией о начале аукциона.

13.5.2. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту.

После оглашения аукционистом начальной цены продажи лота участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене.

Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся по данному лоту, лот снимается с торгов.

13.5.3. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер участника аукциона, который первым поднял аукционный номер, соглашаясь с предложенной ценой.

При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.

Цена продажи, предложенная победителем торгов, заносится в итоговый протокол аукциона.

13.6. Порядок проведения конкурса.

13.6.1. Секретарь комиссии в день проведения торгов принимает запечатанные конверты с предложениями от участников конкурса, которые представляются непосредственно перед началом проведения конкурса.

13.6.2. Председатель разъясняет участникам конкурса их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения конкурса.

На конкурсе рассматривается предложение, которое участник конкурса подал последним.

13.6.3. На первом этапе в срок не ранее тридцати дней от даты публикации извещения о проведении торгов происходит вскрытие запечатанных конвертов участников и оглашение содержащихся в них конкурсных предложений. Перед вскрытием запечатанных конвертов с конкурсными предложениями проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе о вскрытии конвертов. При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники или их представители, имеющие доверенность.

13.6.4. На втором этапе комиссия отбирает конкурсные предложения участников торгов для их последующей оценки и сравнения.

От участия в процедуре оценки и сравнения отклоняются:

1) конкурсные предложения ниже начальных конкурсных условий;

2) конкурсные предложения, не отвечающие требованиям и условиям, включенным в конкурсные условия;

3) конкурсные предложения, не содержащие подтверждений о согласии с требованиями и условиями, содержащимися в конкурсных условиях.

По результатам рассмотрения конкурсных предложений комиссия в срок, не превышающий трех рабочих дней от даты вскрытия конвертов, принимает решение о допуске конкурсных предложений участников торгов к участию в процедуре оценки и сравнения конкурсных предложений или об отказе в таком допуске, которое оформляется протоколом.

Протокол о допуске к торгам подписывается всеми членами комиссии и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии.

13.6.5. На третьем этапе происходит оценка и сравнение конкурсных предложений участников торгов в соответствии с утвержденными порядком проведения конкретного конкурса.

Комиссия вправе, если сочтет это необходимым, пригласить для оценки конкурсных предложений любых экспертов, которые участвуют в ее заседаниях с правом совещательного голоса.

На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных предложений комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по степени выгодности содержащихся в них конкурсных предложений присваивается порядковый номер в сторону уменьшения. Заявке на участие в конкурсе, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.

Победителем признается участник конкурса, конкурсным предложениям которого присвоено наибольшее количество баллов.

Если нескольким конкурсным предложениям присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая по дате и по времени поступила ранее другой, заявки, получившей с ней равное количество баллов.

13.6.6. Результат сопоставления и оценки конкурсных предложений участников конкурса заносится в итоговый протокол торгов.

14. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ


14.1. Результаты торгов оформляются итоговым протоколом, который оформляется отдельно на каждый лот.

В протоколе отражаются:

1) список членов комиссии - участников заседания;

2) предмет торгов и его основные характеристики, начальная цена лота;

3) наименование, юридический и фактический адреса участников торгов;

4) победитель торгов с указанием предложенной цены права на заключение договора в случае проведения торгов в форме аукциона, или предложенных конкурсных условий в случае проведения торгов в форме конкурса;

5) подтверждение победителем обязательств по исполнению условий торгов;

6) иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.

14.2. Итоговый протокол, подписывается всеми членами комиссии, победителем или единственным участником торгов, а также аукционистом - в случае проведения торгов в форме аукциона в день проведения торгов в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю или единственному участнику торгов, второй направляется на хранение в МКУ УНРИ.

14.3. В случае признания торгов несостоявшимися и снятия лота с торгов протокол составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится в МКУ УНРИ.

14.4. Если победитель торгов уклоняется от подписания итогового протокола:

1) в случае проведения торгов в форме конкурса, подписание итогового протокола осуществляется участником конкурса, предложения которого признаны лучшими после победителя конкурса, на условиях, предложенных этим участником конкурса;

2) в случае проведения торгов в форме аукциона, результаты аукциона аннулируются.

14.5. Информация о результатах торгов публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира, не позднее 5 календарных дней от даты проведения торгов.

Информация включает в себя:

1) наименование организатора торгов;

2) имя (наименование) победителя торгов;

3) местоположение (адрес) рекламного места.


15. ПРИЗНАНИЕ ТОРГОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИАННУЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ


15.1. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, настоящим Положением или условиями торгов, в соответствии с Гражданским кодексом РФ могут быть признаны судом недействительными.

15.2. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, признанным победителем по результатам таких торгов.




Опубликовано: 07.10.2018

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.