English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Жители могут стать соавторами мониторинга зимней уборки города Владимира

Во Владимире продолжается ежедневный мониторинг содержания и благоустройства городских объектов и территорий, проводимый ответственными дежурными по городу, специалистами районных администраций и сотрудниками управления ЖКХ.

По поручению главы города Андрея Шохина, информация о выявленных проблемах в режиме реального времени поступает в коммунальные предприятия и управляющие компании, которые обязаны исправить ситуацию и направить в мэрию соответствующий отчет.

На особом контроле - порядок на дворовых контейнерных площадках, включая своевременный вывоз крупногабаритных отходов, веток, шин и прочего хлама, расчистка парков, скверов, лестниц, автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и остановок общественного транспорта от снега и наледи. Кроме того, в рамках мониторинга ежедневно производится кронирование аварийных деревьев, замена перегоревших светильников, восстановление поврежденных дорожных знаков и ремонт светофоров. Справедливое возмущение жителей вызывают разного рода незаконные надписи и рекламные объявления на ограждениях, деревьях и опорах уличного освещения, а особенно - на фасадах жилых домов.

Как правило, выявленные замечания устраняются в день их поступления, в течение 2-3 часов. Коммунальные проблемы, на исправление которых требуется больше времени и ресурсов, включаются в план работы коммунальных организаций и выполняется в течение следующего дня.

Одним из эффективных инструментов прямой связи с жителями является интернет-портал «Владимир - это мы». Создание этого интернет-сервиса для работы с обращениями жителей в открытом формате инициировал глава города Андрей Шохин. Любой владимирец может зайти на сайт и сообщить о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры. При этом на портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. По данным на утро 4 января, горожане направили на портал 8794 обращения, 8770 из них выполнено, 24 находятся в работе.

Вместе с тем, жители города Владимира могут направить свои замечания на качество уборки уличных территорий в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефонам: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.

По вопросам уличного освещения следует обращаться в диспетчерскую службу о наружному освещению МКУ «Благоустройство»: телефон 43-21-23.

За уборку дворовых территорий многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям - их собственники или арендаторы.

Телефоны единой дежурно-диспетчерской службы г. Владимира: 05 или 53-11-48.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 04.01.2021 10:10:54
Последнее изменение: 04.01.2021 10:12:43
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.