English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Мэрия представила профессионалам туриндустрии Концепцию развития туризма во Владимире

  1 2 3 4  

Отчитываясь 22 марта на сессии горсовета о результатах первых месяцев своей работы главой города Владимира, Дмитрий Наумов сказал, что уже делается для решения ключевых проблем областной столицы. В перечне приоритетов: масштабное обновление городского общественного транспорта, приобретение новой коммунальной техники для МКУ «ЦУГД», предстоящий большой ремонт городских дорог. Средства на эти цели найдены, муниципальные контракты уже подписаны или в процессе подготовки к торгам. Но, как говорит Дмитрий Наумов, не «коммуналкой» единой.

Город Владимир - один из ключевых центров «Золотого кольца России». Поэтому в числе приоритетов градоначальника - оживление местной туриндустрии на основании новой предметной муниципальной программы. Дмитрий Наумов считает, что экспертами программы должны стать практикующие профессионалы отрасли.

Концепция муниципальной программы «Развитие туризма в городе Владимире» на 2023-2025 годы уже разработана и на днях представлена в формате обсуждения за «круглым столом» на площадке Владимирского института туризма и гостеприимства. «Круглый стол», организованный под эгидой городской Общественной палаты, объединил профессионалов из туристической и смежных отраслей, депутатов, преподавателей, гражданских лидеров.

Презентуя концепцию муниципальной программы, вице-мэр Владислав Попов назвал главные этапы большого пути:

- создание единого туристического бренда и событийного календаря города Владимира, чтобы потенциальные гости знали график брендовых праздников, фестивалей, выставок и заранее планировали время посещения нашего города;

- расширение пешеходной зоны в исторической части Владимира с реконструкцией привокзального ареала, обновлением навигации и благоустройством основных туристических маршрутов;

- организацию инфраструктуры для развития школьного историко-познавательного туризма;

- популяризацию экотуризма и автомобильного туризма со строительством автокемпингов;

- мульти-модальные перевозки;

- межрегиональные фестивали городов «Золотого кольца России» и развитие деловых связей с городами-партнерами Владимира.

Открывая обсуждение концепции, модератор «круглого стола» председатель Общественной палаты, ректор Института туризма и гостеприимства Федор Лавров поднял тему кадровой обеспеченности туристической отрасли. Отрасль нуждается и в профильных специалистах, умеющих создавать и продавать современный турпродукт, и в профессионалах из пограничных сфер - от отельеров до рестораторов.

Исполнительный директор «Национальной ассоциации кулинаров» Александр Болонин рассказал об опыте проектов «Гастрономическая карта» и «Рестораны-побратимы» и о привлекательных для туристов фестивалях кулинарного искусства. В развитие гастрономической темы генеральный директор «ТиБиАй Групп» Наталья Майорова резонно заметила, что в исконно русском городе Владимире крайне скромно представлена русская кухня с национальным колоритом. И привела пример других регионов, в частности, далекой Тюменской области, где для отраслевых предприятий разработан определенный стандарт услуг, поощряемый преференциями на региональном уровне.

Поддерживая планы мэрии по качественному благоустройству пешеходных туристических маршрутов, владелец «Музея Ложки» и «Музея непридуманных историй» Татьяна Пикунова акцентировала внимание на безопасности городской среды. Тот же «Музей Ложки» расположен на улице с крутым спуском, и дойти до экспозиции зимой по «условному» тротуару - то еще испытание. Алексея Бородина из «Кузницы Бородиных» тоже беспокоят созвучные благоустроительные темы - в частности, проблемы с парковками и нюансы работы коммунальной техники в историческом центре города.

Разумеется, профессионалы говорили не только о благоустройстве исторического ядра. В свое время мэрия Владимира сформировала специальные маршруты под брендом «Золотое колечко» для туристов с детьми. В маршрут включили муниципальные и частные интерактивные музеи, где интересно и взрослым, и детям. Директор «Дом-музея Пряника» Ирина Жеребкина считает, что сегодня городские проекты поддержки семейного туризма нуждаются в развитии. Продолжая тему, управляющая туркомплексом «Клязьма» Евгения Ерошина говорила об использовании QR-кодов и обновлении аудиогидов для самостоятельной навигации гостей, приезжающих во Владимир малыми группами. А председатель городского Совета старейшин Александр Акимов настаивает на популяризации «новых старых» брендов Владимира, связанных, например, с именем великого владимирского князя Александра Невского.

Подытоживая «круглый стол», участники отметили, что давно ждали такой предметной встречи. Как сказали директор Владимирского техникума туризма Сергей Лавров и его коллега по преподавательской работе Игорь Каверзин, разрабатывая современную Концепцию развития туризма, мэрия Владимира ведет диалог с практикующими профессионалами отрасли, и такой подход можно только приветствовать.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 03.04.2023 13:15:14
Последнее изменение: 04.04.2023 14:47:38
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.