English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных
Положение об отделе ЗАГС г.Владимира
Задачи и функции
Адрес
Режим работы
Коллектив
Нормативные документы
Планы работ
Отчеты о работе подразделения
Результаты проверок
Муниципальные и государственные услуги
Новости подразделения
Видеоматериал, подготовленный Минцифры России в целях организации информирования граждан о цифровых сервисах ФССП России, доступных на ЕПГУ
Дополнительная информация
Регистрация на Портале госуслуг
100-летие со дня образования органов ЗАГС
Административный регламент отдела ЗАГС
Правовые акты по ПДн вместе с Политикой в отношении обработки ПДн
Формы согласий на обработку персональных данных отдел ЗАГС
Услуги по торжественному сопровождению регистрации брака
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Приказ: Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи отдела ЗАГС администрации города Владимира Владимирской области.
Приказ: Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы отдела ЗАГС администрации города Владимира Владимирской области.
Постановление правительства Российской федерации № 1119 от 01.11.2012 о персональных данных
ФЗ - 149 от 27.07.2006 Об информации, информационных технологиях и защите информации

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе ЗАГС администрации города Владимира

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации города Владимира Владимирской области Российской Федерации, сокращенное официальное наименование - Отдел ЗАГС администрации города Владимира (далее Отдел), является структурным подразделением администрации города, реализующим государственную политику в сфере регистрации актов гражданского состояния по переданным государственным полномочиям и исполняющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории муниципального образования город Владимир.

1.2. Отдел функционально подчиняется заместителю главы администрации города, руководителю аппарата.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом муниципального образования город Владимир, постановлениями и распоряжениями администрации города Владимира, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Отдел имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.

1.5. Место нахождения Отдела: 600031, город Владимир, улица Добросельская, дом 175.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА

2.1. Отдел в установленной сфере деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, департаментом ЗАГС администрации Владимирской области, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города Владимира, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

2.2. Организует взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями по вопросу предоставления информации о регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.3. Запрашивает в установленном порядке, в пределах компетенции, необходимые для исполнения полномочий информацию и материалы от государственных органов, а так же организаций и граждан.

2.4. Проводит консультации и разъяснение действующего законодательства о браке и семье и законодательства об актах гражданского состояния, организует просветительскую работу (совместно с иными организациями) для будущих молодожёнов по вопросам вступления в брак, для будущих родителей по вопросам рождения ребёнка, выбора ему имени.

2.5. Создаёт условия для торжественной регистрации браков, обрядов помолвки и имянаречения, организует и проводит ритуалы чествования юбиляров семейной жизни.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Организует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Владимир в рамках переданных ему полномочий, осуществляет регистрацию: рождения, заключения брака, (в том числе с участием иностранных граждан), расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены Имени, смерти.

3.2. В установленном законодательством порядке вносит изменения и исправления в записи актов гражданского состояния, аннулирует записи актов гражданского состояния и восстанавливает утраченные записи.

3.3. Обеспечивает соблюдение законодательства при регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных прав граждан и интересов государства.

3.4. Формирует архивный фонд города Владимира из первых экземпляров записей актов, обеспечивает его учет и хранение, создает городской электронный архив записей актов гражданского состояния.

3.5. Выдает гражданам повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.6. Осуществляет контроль за хранением и использованием бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

3.7. Составляет статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния и обеспечивает ее предоставление в установленные сроки в уполномоченные органы.

3.8. Составляет отчетность о расходовании субвенций и обеспечивает ее предоставление в установленные сроки в департамент ЗАГС администрации области.

3.9. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию.

3.10. Разрабатывает в пределах компетенции Отдела и вносит на рассмотрение главы администрации города проекты нормативных правовых актов, а так же предложения об улучшении условий работы Отдела.

3.11. Организует прием граждан, своевременное и правильное рассмотрение их обращений и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния и принимает по ним соответствующие меры.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

4.1. Финансирование Отдела осуществляется за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год, предусмотренных в виде субвенций.

4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации города.

4.3 Структура и штатное расписание Отдела утверждается главой администрации города.

4.4 Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.

4.5. Заведующий Отделом:

4.5.1. Руководит деятельностью Отдела, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Отдела.

4.5.2. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Отдел, принимает меры к их своевременному рассмотрению.

4.5.3. Планирует деятельность Отдела по согласованию с заместителем главы администрации города, руководителем аппарата.

4.5.4. Направляет в необходимых случаях муниципальных служащих Отдела для участия в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях администрации города и области по вопросам деятельности Отдела.

4.5.5. Визирует в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов администрации города Владимира, а также иные документы администрации города.

4.5.6. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела.

4.5.7. Издает приказы в пределах своей компетенции.

4.5.8. Вносит главе администрации города предложения, согласованные с заместителем главы администрации города, руководителем аппарата, по совершенствованию структуры и штата Отдела, поощрению муниципальных служащих Отдела, применению к ним мер дисциплинарной ответственности.

4.5.9. Представляет главе администрации города предложения, согласованные с заместителем главы администрации города, руководителем аппарата, о назначении на должность и освобождении от должности муниципальных служащих Отдела.

4.5.10. Вносит предложения по командированию муниципальных служащих Отдела для осуществления функций Отдела.

4.5.11. Представляет на утверждение заместителю главы администрации города, руководителю аппарата, должностные инструкции муниципальных служащих Отдела.

4.5.12. Создает необходимые условия для организации труда муниципальных служащих в Отделе.

4.5.13. Обеспечивает соблюдение в Отделе служебного распорядка.

4.5.14. Непосредственно выполняет поручения главы администрации города Владимира или заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.

4.5.15. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностной инструкцией.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА

Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


Опубликовано: 27.01.2011 11:47:02
Последнее изменение: 16.06.2011 11:44:56

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.