English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Предприниматели готовы работать в интересах горожан

  1 2 3 4 5 6  

Кто и что пишет на городских вывесках, в каком месте лучше открыть ресторан и где торговать бабушкам? – при всей разноплановости каждый их этих вопросов не теряет актуальности. И все они стали предметом обсуждения у членов консультативного Совета по предпринимательству при главе города Владимира. Оно прошло вчера в интересном и конструктивном русле.

Острая дискуссия разгорелась при обсуждении, казалось бы, частного случая. Однако, уверены предприниматели, очень скоро таких случаев будет значительно больше и можно будет обсуждать уже тенденцию. На заседании разбирали ситуацию, в которой оказался ресторан, расположенный в бизнес-центре на Студёной горе. Здесь же находятся два образовательных центра. Последнее обстоятельство стало решающим при отказе лицензионного органа продлить пункту общественного питания лицензию на торговлю алкогольными напитками. Представители ресторана обратили внимание на то, что часы работы учебных центров и точки питания разнятся, а, кроме того, контингент учащихся выходит за рамки совершеннолетнего возраста. Но закон исключений не предусматривает.

Бизнес-омбудсмен и председатель регионального отделения организации предпринимателей «ОПОРА России» Александр Коробушин рассказал о вариантах решения проблемы данного конкретного учреждения. Но в любом случае потребуется законодательная инициатива, суть которой – расширить перечень организаций, которые могут торговать алкоголем. Однако этой же «лазейкой в законе» могут воспользоваться и те, кто открывает бистро, небольшие закусочные в «шаговой доступности» по всему городу. Есть риск, то такие появятся и вблизи детских образовательных учреждений, - уверены члены консультативного Совета по предпринимательству.

Глава города Сергей Сахаров разделил эту озабоченность. Он предложил действовать в нескольких направлениях. Для данного конкретного случая было найдено соломоново решение, которое защитит интересы добросовестных бизнесменов. В тоже время он поддержал идею обращения с законодательной инициативой по внесению изменений в действующее законодательство. Но не менее важно, уверен глава города, обсудить и найти варианты решения проблемы с запретом на торговлю алкоголем в жилых домах.

- Есть адреса, где в квартире площадью 60 квадратных метров создана распивочная. И мы должны защитить интересы наших горожан, которые страдают и от работы таких заведений, и от контингента, который собирается вокруг их дома. Вижу, как вариант решения этой проблемы, – корректировка местного и регионального законодательства с целью сузить возможности организации подобных заведений в жилых домах, - отметил Сергей Сахаров.

Главный архитектор города Андрей Быков подробно рассказал Совету о том, как и где появляются вывески. Предприниматели заинтересовались отдельными аспектами процедуры согласования и уровнем компетенции рекламных агентств, которые предлагают услуги не только по изготовлению вывесок, но и их согласованию Выяснилось, что 80 процентов вывесок появляются в городе до момента их одобрения в профильном управлении администрации города. Поэтому нелегитимные вывески администрация вынуждена снимать с привлечением контролирующих органов. В тоже время во Владимире есть несколько солидных дизайнерских агентств, которые отладили работу с управлением архитектуры и градостроительства и четко соблюдают все принятые в городе стандарты. Но рекламировать их чиновники не имеют права.

И вчера же Совет заслушал информацию о мерах воздействия на участников несанкционированной торговли. Несмотря на регулярно проводимые рейды, проблема не теряет актуальности. Стихийные точки торговли предлагают владимирцам не только овощи и фрукты, но и постельное белье, молочную продукцию и пр. Среди нарушителей, в том числе, и приезжие из бывших братских республик.

Сергей Сахаров обратил внимание представителей администрации города на конкретные адреса стихийных рынков, а также санкционированных. Последние создавались с целью поддержать местное население, торгующее продукцией собственного производства. Как правило, это пенсионеры, продающие овощи и фрукты со своего огорода. «Вопрос тонкий, - отметил глава города, - необходимо не ущемлять их интересы, но четко следить за соблюдением правил торговли, за санитарным состоянием таких мест. Нужна бОльшая межведомственная согласованность, активность всех, кто работает на конкретной территории».


Источник:  Совет народных депутатов
Опубликовано: 20.03.2014 10:18:33
Последнее изменение: 27.03.2014 11:18:24

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.