Во Владимире открыта «горячая линия» для пассажиров общественного транспорта
Сегодня утром сотрудники отдела транспорта и связи администрации города Владимира проверили работу общественного транспорта в спальных районах города.
По распоряжению главы администрации города Владимира Андрея Шохина, мониторинг качества услуг городских перевозчиков ведется постоянно, а внеочередные рейды организуют, как правило, на основании жалоб пассажиров. Сегодня вышли в рейд на маршруты, которые обслуживают микрорайон 8-ЮЗ. Проверяли соблюдение интервалов движения, наполняемость салонов, внешний вид автобусов.
Как разъяснил начальник отдела транспорта и связи Олег Орехов, густонаселенный микрорайон 8-ЮЗ выбрали не случайно. В утренние «часы пик», с 6.30 до 8.00, на узловой остановке «улица Тихонравова», которая расположена на перекрестке улиц Нижняя Дуброва и Сперанского, образуется большой пассажиропоток. Учитывая количество пассажиров, микрорайон обслуживают автобусы шести маршрутов - №№ 9С, 17, 23, 24С, 25 и 26. До вчерашнего дня в этом районе работал маршрут №18С «мкр. Лесной - мкр. 8-ЮЗ», но в связи с почти 30-минутным интервалом движения и задержками, вызванными дорожными пробками, маршрут изменили: теперь из Лесного автобусы №18С следуют до ул. Балакирева.
Утренняя проверка показала, что шесть городских маршрутов с обслуживанием мкр. 8-ЮЗ справляются, интервалы движения в пределах 7-12 минут соблюдаются, автобусы никто не «штурмует», а переформатирование маршрута № 18С критичным не стало.
Но глава администрации Андрей Шохин настроен критично. В сентябре-октябре городской рынок общественных перевозок решила покинуть компания «БигАвтоТранс», и маршрутную сеть городских автобусов пришлось скорректировать. Изменением коснулись лишь четырех маршрутов, но некоторые пассажиры жалуются на дискомфорт: чтобы привыкнуть, требуется время. Поэтому Андрей Шохин распорядился усилить контроль за работой всех без исключения перевозчиков.
По распоряжению Андрея Шохина, с 16 октября в городском отделе транспорта и связи открывается «горячая линия» по качеству работы общественного транспорта. Сотрудники отдела принимают замечания и жалобы жителей по телефону 53-31-35.
Если у пассажиров возникли претензии к работе общественного транспорта, необходимо сообщить номер автобусного или троллейбусного маршрута, время и место нарушения. Это касается и нарушений графиков движения, и чистоты в салонах, и, разумеется, качества работы экипажа.
Ежедневный мониторинг городских общественных перевозок будет продолжен.
Последнее изменение: 16.10.2018 11:51:53