Управляющие компании обязаны оперативно реагировать на обращения жителей

Управляющие компании обязаны оперативно реагировать на обращения жителей
  1 2 3 4  

Сегодня заместитель главы администрации города Владимира по вопросам ЖКХ Глеб Серегин провел предметную встречу с руководителями городских управляющих компаний. Во встрече, проходившей в управлении ЖКХ мэрии, участвовали начальник инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области Елена Андреева и заместитель прокурора города Владимира Станислав Заруцкий.

Как сказал Глеб Серегин, жилищно-коммунальные предприятия завершают очень непростой зимний сезон 2022-2023 года, при этом весна не спешит вступать в свои права. Сегодня во Владимире оттепель с дождем вновь сменились на похолодание и снегопад, а это значит, что в сложившихся погодных условиях у коммунальных служб будет много оперативной работы.

Елена Андреева сообщила, что только за минувшие выходные от жителей областной столицы поступило более 40 жалоб на работу управляющих компаний, и далеко не каждая жалоба была устранена в короткие сроки.

Станислав Заруцкий напомнил, что прокуратура ведет постоянный мониторинг обращений граждан и будет обеспечивать их законные права на получение коммунальных услуг надлежащего качества.

Обратив особое внимание руководителей управляющих компаний на недопустимость некорректной реакции на обращения жителей, Глеб Серегин настоятельно рекомендовал доукомплектовать дежурные бригады необходимыми силами и средствами для устранения протечек кровель и подтопления придомовых территорий, расчистки дворов и удаление с крыш снега и наледи.

Также управляющим компания поручено подготовить и передать в управление ЖКХ информацию об участии обслуживаемого жилого фонда в программе капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе о причинах переноса его сроков.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 16.03.2023 17:56:05

Последнее изменение: 16.03.2023 17:56:05