English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Во Владимире обсудили проект брендирования областной столицы

  1 2 3 4  

В Центре культуры и искусства на Соборной города Владимира прошло общественное обсуждение проекта брендирования областной столицы. В мероприятии приняли участие заместители главы администрации города Владислав Попов и Елена Запруднова, руководители структурных подразделений мэрии, представители городских общественных организаций, группа разработчиков бренда из специалистов городских управлений культуры и туризма, экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг и муниципального МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира».

Открывая общественные обсуждения, Владислав Попов сообщил, что при разработке бренда Владимира и его визуальной части учитывался исторический аспект с использованием элементов белокаменной резьбы древних владимирских соборов. За его основу взято изображение льва, вырезанного в белом камне Дмитриевского собора. По мнению разработчиков, это один из наиболее ярких и узнаваемых символов Владимира. Тем более, что геральдический лев, родовой знак владимирских князей, начиная с Андрея Боголюбского — много веков является главным элементом герба нашего города. Но команда разработчиков бренда сделала льва доброжелательным и улыбающимся.

Второй идеей разработчиков стала визуальная разбивка названия города на два слова - «Влад» и «Мир». Эта трактовка также подчеркивает доброжелательную атмосферу нашего города и его гостеприимство.

Вместе с брендом были представлены небольшие пиктограммы - своеобразные иконки, которые могут быть использованы в городской среде. Также новый логотип планируется сочетать с брендом «Золотого кольца».

Участники обсуждений в целом позитивно восприняли предложенные идеи по брендированию города, внесли свои предложения по детализации отдельных элементов бренда. Предложения по доработке бренда принимаются и от жителей города. Направить свои идеи можно на электронную почту (brand33@vladimir-city.ru) до 18 августа включительно.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 14.08.2023 13:50:00
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.