Итоги работы управления по защите прав потребителей за 3 квартал
Всего за 3-ий квартал на некачественные товары и услуги потребители жаловались 1260 раз. Специалистами управления было рассмотрено 590 заявлений, подавляющее большинство из которых – 529 - были решены в пользу обратившихся граждан. В результате проведённой работы потребителям было возвращено почти 1 миллион 147 тысяч рублей.
Если вопрос не удаётся решить путём переговоров с продавцами товаров и услуг, специалисты управления оказывают помощь гражданам в составлении исковых заявлений в суд. В течение 3 квартала была оказана помощь в составлении 63 исковых заявлений, 6 заявлений было подано в суд. Окончено было 12 дел, в результате чего потребителям была выплачена материальная компенсация размером почти в 250 тысяч рублей. 38 дел находятся в производстве.
В управлении всегда можно получить консультацию по вопросам защиты потребительских прав. За последние 3 месяца специалисты управления дали 670 консультаций обратившимся гражданам.
Если вопрос не удаётся решить путём переговоров с продавцами товаров и услуг, специалисты управления оказывают помощь гражданам в составлении исковых заявлений в суд. В течение 3 квартала была оказана помощь в составлении 63 исковых заявлений, 6 заявлений было подано в суд. Окончено было 12 дел, в результате чего потребителям была выплачена материальная компенсация размером почти в 250 тысяч рублей. 38 дел находятся в производстве.
В управлении всегда можно получить консультацию по вопросам защиты потребительских прав. За последние 3 месяца специалисты управления дали 670 консультаций обратившимся гражданам.
Источник:
Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 06.10.2006 14:24:00
Последнее изменение: 26.07.2011 17:43:47
Последнее изменение: 26.07.2011 17:43:47