Отмена рассылки "писем счастья"

С 2013 года прекращена рассылка извещений о состоянии лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

Вы можете воспользоваться несколькими вариантами получения всей информации, которая содержалась в "письме счастья":

  • получить выписку из Вашего лицевого счета в печатном виде, обратившись в Пенсионный фонд по месту жительства или работы. Выписка будет содержать всю необходимую информацию о Ваших пенсионных накоплениях;
  • узнать о состоянии своего пенсионного счета и размере своих пенсионных накоплений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если Вы зарегистрированы на портале, просто подайте заявление в соответствующем подразделе ПФР. Если Вы не зарегистрированы на портале госуслуг, Вам необходимо пройти такую регистрацию и создать свой личный кабинет. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе портала госуслуг gosuslugi.ru;
  • обратиться в банки-партнеры ПФР (ОАО "Сбербанк", ОАО "Банк Уралсиб", ОАО "Газпромбанк", ОАО "Банк Москвы", ЗАО "Банк ВТБ 24"), заполнить заявление и получить извещение ПФР в печатном виде через операциониста и банкоматы или в электронном виде – через интернет-банкинг и терминалы.

Если Вы по-прежнему хотите получать "письмо счастья" на бумажном носителе, Вам необходимо написать заявление в Пенсионный фонд. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее на Ваш адрес заказным почтовым отправление.


Источник:  УПФР в городе Владимире
Опубликовано: 22.04.2013 12:09:38

Последнее изменение: 08.05.2013 08:54:26