English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Результаты проверок

Заключение по результатам проведения анализа проекта бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (к рассмотрению во втором чтении)

Кто проверил: Совет народных депутатов

Кого проверил: Администрация города Владимира

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 07.02.2012 16:11:11


Заключение
по результатам проведения анализа проекта бюджета города на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов
(к рассмотрению во втором чтении)


Заключение по результатам проведения анализа проекта бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (к рассмотрению во втором чтении) подготовлено отделом финансового контроля Совета народных депутатов города Владимира в соответствии с положением «О бюджетном процессе в г.Владимире» и с планом проведения финансового контроля на 2 полугодие 2011 года.
Проверка проводилась в период с 24 ноября по 13 декабря 2011 года.
В ходе подготовки заключения проверяющие руководствовались следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах»;
постановлением Губернатора Владимирской области от 27.06.2011 № 651 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;
Положением о бюджетном процессе в г.Владимире;
решениями Совета народных депутатов и постановлениями главы города Владимира;
иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления г.Владимира.
При проведении анализа использованы документы и материалы, направленные администрацией г.Владимира одновременно с проектом бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов для рассмотрения в Совет народных депутатов города Владимира письмом главы города от 15.11.2011 (исх. № 01-01-08/4921), отчёт об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2011 года, плановый реестр расходных обязательств.

1. Анализ проекта расходной части бюджета

1.1. Оценка обоснованности, рациональности и эффективности расходов

1.1.1. Расходы бюджета г.Владимира обеспечены финансированием в соответствии с плановым реестром расходных обязательств, размещенным в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления г.Владимира.

1.1.1.1. В ходе анализа планового реестра расходных обязательств установлен случай несоответствия кодов бюджетной классификации, отраженных в плановом реестре (Р-1.2.0.1.1.1.092) и в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2012 год (адресная инвестиционная программа, управление образования).

1.1.1.2. Установлены технические ошибки в оформлении расходных обязательств:
Р-1.5.0.0.1.1.032 и Р-1.4.0.0.1.1.033 (управление ЖКХ);
Р-2.5.2.0.2.0.086 и Р-6.5.0.0.2.0.087 (управление образования);
Р-3.4.0.0.1.0.007 (управление муниципальным имуществом);
Р-6.4.0.0.1.0.006 и Р-6.4.0.0.1.0.007 (управление наружной рекламы и информации).

1.1.1.3. По расходному обязательству Р-6.4.0.1.0.1.018 администрации города Владимира «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно – коммуникационных технологий» запланированы средства бюджета города в сумме 3464 тыс.руб. В качестве обоснования расходного обязательства приведены распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 № 1815-р и постановление Губернатора Владимирской области от 17.11.2009 № 953. Муниципальный правовой акт города Владимира, подтверждающий данное расходное обязательство за счёт средств бюджета города, в реестре отсутствует.

1.1.1.4. Установлены факты обоснования расходных обязательств управления ЖКХ нормативными правовыми актами, срок действия которых истекает 31.12.2011: Р-1.4.0.0.1.1.008 (в объёме 12368 тыс.руб.) и Р-1.4.0.0.2.1.009 (в объёме 235000 тыс.руб.) «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации». Приведены соответственно: постановление главы г.Владимира от 27.10.2010 № 3862 со сроком действия до 31.12.2011 и постановление Губернатора Владимирской области от 28.09.2010 № 1036 (в реестре указан срок действия 31.12.2010).

1.1.1.5. Управлением культуры в качестве обоснования расходных обязательств Р-1.3.0.0.1.1.003 «Обеспечение деятельности учреждений по внешкольной работе с детьми (автономные учреждения)» и Р-1.3.0.0.1.1.006 «Обеспечение деятельности дворцов и домов культуры, других учреждений культуры (автономные учреждения)» приводится постановление администрации г.Владимира от 24.03.2011 № 920 «Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Владимира, порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания…». Данное постановление носит методический характер, является общим для всех муниципальных (бюджетных и автономных учреждений), не содержит указания на конкретные вопросы местного значения и, вследствие этого, не может служить обоснованием упомянутым выше расходным обязательствам.

1.1.1.6. В плановом реестре расходных обязательств по главному администратору - управлению наружной рекламы и информации в расходном обязательстве Р-6.4.0.0.1.0.006 допущена техническая ошибка в названии долгосрочной целевой программы.

1.1.1.7. Согласно ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам. Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что в реестре отсутствуют обоснования следующих расходных обязательств:
- администрации города Владимира Р-6.4.0.0.1.0.054 «Долгосрочная целевая программа «Социальная ипотека для жителей города Владимира на 2012 – 2018 годы» в сумме 30000 тыс.руб.;
- управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов (в адресной инвестиционной программе):
Р-6.2.0.1.1.0.021 «Строительство автодороги по ул.Элеваторной до ул.Тумской и подъезда к садам со стороны ул.Тумской»;
Р-6.2.0.1.1.0.022 «Строительство дороги с твердым покрытием в д.Вилки от дороги Шепелево-Злобино»;
Р-6.2.0.1.1.0.023 «Строительство дороги с твердым покрытием в мкр.Энергетик от остановки «Подстанция» к коллективным садам «Птицевод»;
Р-6.2.0.1.1.0.024 «Строительство дороги с твердым покрытием по ул.Сиреневой от дома № 67 до дома № 115»;
Р-6.2.0.1.1.0.025 «Строительство дороги с твердым покрытием по 17-му проезду на участке между 23-м и 24-м проездами»;
Р-6.2.0.1.1.0.026 «Строительство проезда к домам №№ 14, 14-а по ул.Крайнова»;
Р-6.2.0.1.1.0.027 «Расширение участка Судогодского шоссе, проходящего по дамбе в пойме реки Клязьма, с организацией реверсивного движения»;
Р-6.2.0.1.1.0.053 «Наружные сети водоснабжения и канализации по ул.Росляковской в мкр.Энергетик»;
Р-6.2.0.1.1.0.063 «Строительство детского сада в мкр.Коммунар»;
Р-6.2.0.1.1.0.064 «Строительство детского сада на ул.Диктора Левитана».

1.1.2. В ходе выборочной проверки расчётов главных распорядителей установлено, что изменения бюджетных ассигнований обусловлены:
- снижением тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34,2% до 30,2%;
- увеличением расходов на оплату труда в связи с индексацией на 6,5% заработной платы;
- индексацией с 1 января 2012 года на 6,5% и 7% бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования муниципальных учреждений в части оплаты услуг связи и коммунальных услуг соответственно.

1.2. Оценка динамики и структуры расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджета

В проекте бюджета на 2012 год расходы запланированы в сумме 5452418,04 тыс.руб., что на 873613,96 тыс.руб. меньше уточнённого плана 2011 года по состоянию на 01.11.2011 (далее - 2011 год) и составят 86,2% к 2011 году.
Финансирование расходов в 2012 году запланировано:
- за счёт средств бюджета города - 3982632 тыс.руб. (73% всех расходов бюджета);
- за счёт субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1469786,04 тыс.руб. (27% всех расходов бюджета).
На исполнение текущих расходов бюджета в 2012 году планируется направить 4692123,5 тыс.руб., что составит 86,1% всех расходов. За счёт средств бюджета города планируется исполнить 73,6% текущих расходов бюджета.
На реализацию адресной инвестиционной программы расходы запланированы в сумме 760294,5 тыс.руб. За счёт средств бюджета города запланировано 69,5% всех расходов на исполнение адресной инвестиционной программы.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» запланированы на 2012 год в сумме 244730,8 тыс.руб., что составляет 4,5% всех расходов бюджета города.
Расходы по данному разделу планируются с ростом к расходам 2011 года на 5545,8 тыс.руб. (на 2,3%). За счёт средств бюджета города запланировано 229810 тыс.руб., за счёт средств областного бюджета запланировано 14920,8 тыс.руб.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2012 год запланированы в сумме 25415 тыс.руб. (0,5% всех расходов бюджета), что на 62768 тыс.руб. меньше расходов 2010 года.
Весь объём финансирования предусмотрен за счёт средств бюджета города.
Основная часть расходов данного раздела (71%) запланирована на обеспечение деятельности МКУ «Управление гражданской защиты города Владимира» в сумме 25270 тыс.руб.

Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» запланированы на 2012 год в сумме 427271,7 тыс.руб., что составляет 7,8% всех расходов бюджета города.
Расходы по данному разделу планируются с ростом к расходам 2011 года на 10600 тыс.руб. (на 2,5%). За счёт средств бюджета города запланировано 192177 тыс.руб., за счёт средств областного бюджета запланировано 235094,74 тыс.руб.
В общей сумме расходов по разделу 0400 «Национальная экономика» запланированы расходы в составе адресной инвестиционной программы в сумме 18230 тыс.руб., что составит 4,3% общих расходов раздела. В сравнении с бюджетом 2011 года данные расходы увеличились на 10600 тыс.руб.

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы на 2012 год в сумме 1139410 тыс.руб., что составляет 20,9% всех расходов бюджета города. Расходы по данному разделу планируются со снижением к расходам 2011 года на 169645,9 тыс.руб. За счёт средств бюджета города запланировано 1122960 тыс.руб., за счёт средств областного бюджета расходы запланированы в сумме 16450 тыс.руб. Объём финансирования данного раздела в общих расходах на 2012 год составит 20,9%.
В общей сумме расходов по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в составе адресной инвестиционной программы в сумме 139577 тыс.руб., что составит 12,2% общих расходов раздела.

Расходы бюджета города по разделу 0600 «Охрана окружающей среды» запланированы на 2012 год в сумме 7672 тыс.руб.
, по сравнению с расходами 2011 года ассигнования уменьшатся на 144 тыс.руб. и составят 98,2% расходов 2011года. Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета - 0,1%.
Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт средств бюджета города.
Расходы по разделу 0700 «Образование» запланированы в сумме 2696334 тыс.руб., что составляет 49,5% в общей сумме расходов бюджета. По сравнению с 2011 годом расходы по разделу запланированы с ростом на 233456 тыс.руб. (на 9,5%). Из общей суммы расходов по разделу 87311 тыс.руб. (3,2%) запланировано в составе расходов адресной инвестиционной программы, что меньше чем в 2011 году на 7087 тыс.руб. (92,5% к уровню 2011 года).
Финансирование расходов по разделу «Образование» предусматривается за счёт:
- средств бюджета города в сумме 1872888 тыс.руб. (69,5% в общей сумме расходов по разделу);
- за счёт субсидий и субвенций из областного бюджета в сумме 823446 тыс.руб. (30,5% в общей сумме расходов по разделу).

Расходы по разделу 0800 «Культура» запланированы в сумме 178178 тыс.руб. По сравнению с 2011 годом расходы по разделу запланированы с ростом на 39917 тыс.руб. или на 28,9%.
Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета составит 3,3%, в 2011 году 2,2%.
Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт:
- средств бюджета города 178048 тыс.руб. (99,92% в общей сумме расходов по разделу);
- за счёт средств из областного бюджета 130 тыс.руб. (0,08%).

Расходы по разделу 0900 «Здравоохранение» запланированы на 2012 год в сумме 59596,6 тыс.руб., что составляет 1,1% в общей сумме расходов бюджета.
Все расходы запланированы в составе адресной инвестиционной программы.
Финансирование расходов по разделу предусматривается:
- за счёт средств бюджета города в сумме 54000 тыс.руб. (90,6% в общей сумме расходов по разделу);
- за счёт средств из областного бюджета 5596,6 тыс.руб. (9,4%).

Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» запланированы в проекте бюджета города на 2012 год в сумме 506561,9 тыс.руб., что составляет 9,3% в общей сумме расходов бюджета.
По сравнению с расходами 2011 года ассигнования уменьшены на 110984 тыс.руб. и составляют 82% к расходам 2011 года. Уменьшение расходов по разделу обусловлено тем, что на 2012 год не запланирована субсидия на обеспечение жильем молодых семей.
Финансирование расходов по разделу предусматривается:
- за счёт средств бюджета города 142414 тыс.руб. (17,1% в общей сумме расходов по разделу);
- за счёт субсидий и субвенций из областного бюджета 364147,9 тыс.руб. (82,9%).

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» запланированы на 2012 год в сумме 88427 тыс.руб., что составляет 1,6% в общей сумме расходов бюджета. По сравнению с расходами 2011 года ассигнования увеличатся на 25144 тыс.руб. (на 39,4%).

Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации» запланированы на 2012 год в сумме 10745 тыс.руб. По сравнению с 2011 годом расходы на средства массовой информации не изменятся.
Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета составит 0,2%, в 2011 году – 0,17%. Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт средств бюджета города.

Расходы по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» запланированы на 2012 год в сумме 68076 тыс.руб. По сравнению с 2011 годом расходы на средства массовой информации запланированы с ростом на 43540 тыс.руб. или в 2,8 раза.
Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета составит 1,2%, в 2011 году – 0,4%. Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт средств бюджета города.

2. Анализ целевых программ муниципального образования

Расходы на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ с общим объёмом финансирования 1412757 тыс.руб. составят 35,5% от расходов бюджета города на 2012 год.
В ведомственной структуре расходов на 2012 год предусмотрено финансирование из бюджета города 14 долгосрочных и 6 ведомственных целевых программ в сумме 1412757 тыс.руб., что составляет 89% от объёма финансирования программных мероприятий, предусмотренного в соответствующих муниципальных правовых актах на 2012 год в сумме 1587905,75 тыс.руб.
Полностью обеспечены средствами бюджета города на 2012 год только 7 из 14 долгосрочных целевых программ:
- «Газификация жилищного фонда на территории муниципального образования город Владимир в 2010 – 2014 г.г.»;
- «Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009 – 2015 годы»;
- «Программа ипотечного жилищного кредитования населения г.Владимира на 2010- 2012 годы»;
- «Повышение экологической безопасности на территории г.Владимира на 2010-2013 годы»;
- «Развитие туризма в городе Владимире на 2010 – 2015 годы»;
- «Создание системы кадастра недвижимости на 2010 – 2012 годы»;
- «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2011 – 2015 годы».
Из 6 ведомственных целевых программ полностью обеспечены средствами бюджета города 2 программы:
- «Молодежь и город. 2011-2013»;
- «Социальной поддержки населения города Владимира на 2011 – 2013 годы».
Финансирование 6 долгосрочных целевых программ запланировано в размерах от 9,8% («Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Владимира на 2010 – 2012 годы…») до 99,8% от объёма финансирования программ на 2012 год согласно соответствующим программным документам, утверждённым правовыми актами местной администрации.
Расходы на финансирование ВЦП «Развитие системы клубов по месту жительства города Владимира на 2012 – 2014 годы» запланированы в бюджете на 2012 год в объёме 5,9% от финансирования, утверждённого программным документом. Расходы на финансирование ВЦП «Совершенствование организации питания учащихся образовательных организаций… на 2011 – 2013 годы» и «Развитие муниципальной системы образования города Владимира на 2011 – 2013 годы» выше утверждённых в программных документах на 23,9% и 4,9% соответственно.
Несоответствие объёмов финансирования долгосрочных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города в 2012 году, объёмам финансирования на 2012 год, утверждённым в постановлениях администрации города приведено в таблице:



Кроме того, муниципальный правовой акт, утверждающий ДЦП «Социальная ипотека для жителей города Владимира на 2012-2018 годы», отсутствует в реестре расходных обязательств на 2012 год и не размещен в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и в справочной системе «Консультант Плюс».
Согласно п.2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объём бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов в соответствии с муниципальными правовыми актами, утвердившими программы.
Пунктом 5.6. Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (утверждён постановлением главы города от 15.04.2009 № 1118) установлено, что в случае несоответствия объёмов финансирования программы в очередном финансовом году утверждённой ДЦП необходимо не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города в Совет внести соответствующие изменения в программный документ.
Таким образом, несоответствие объёмов финансирования программ на 2012 год, утверждённых правовыми актами местной администрации, объёмам финансирования, включенным для утверждения Советом в ведомственную структуру расходов бюджета города на 2012 год, противоречит требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и местным нормативным правовым актам.


3. Анализ адресной инвестиционной программы

Объём средств на реализацию адресной инвестиционной программы города на 2012 год (далее по тексту – Программа) определён в приложении № 13 к проекту решения «О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» в размере 760294,5 тыс.руб., что в общей структуре запланированных расходов бюджета составляет 13,9%. Объём инвестиций предложен с увеличением к 2011 году на 13854,7 тыс.руб. или на 1,9%.
По источникам финансирования Программа сформирована следующим образом:
- средства бюджета города в сумме 528590 тыс.руб. с увеличением к 2011 году (согласно отчёту о выполнении Программы за 9 месяцев 2011 года) на 177706,7 тыс.руб. или на 50,6%. Доля средств бюджета города составляет 69,5% всего объёма финансирования Программы;
- средства областного бюджета в сумме 231704,5 тыс.руб. с уменьшением к 2011 году на 163852 тыс.руб. (в 1,7 раза). В наиболее значительной степени сокращены инвестиции по региональной программе «Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 – 2012 годы». Сокращение финансирования связано с передачей с 01.01.2012 года на областной уровень расходных полномочий по организации оказания первичной медико – санитарной и скорой медицинской помощи гражданам. Также на момент анализа проекта бюджета на 2012 год ко второму чтению не распределены средства на реализацию программы ДЦП «Жилище на 2011-2015 годы».
Согласно «Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города», утверждённому постановлением главы города Владимира от 18.12.2009 № 4070, Программа должна определять объёмы ассигнований на финансирование целевых программ (программная часть) и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть). Программой на 2012 год предусмотрено финансирование 10 целевых программ в общей сумме 371084,6 тыс.руб. или 48,8% всех инвестиций.
С увеличением к 2011 году запланированы объёмы инвестиций за счёт средств бюджета города по долгосрочным целевым программам: «Социальное жилье на 2010-2015 годы», «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории г.Владимира на 2011 – 2015 годы», «В здоровом теле – здоровый дух» на 2011 – 2016 годы», «Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009 – 2015 годы».
Сокращены объёмы финансирования по ДЦП: «Газификация жилищного фонда на территории муниципального образования город Владимир в 2010-2014 гг.» (на 4730 тыс.руб.), «Программа повышения безопасности дорожного движения на территории г.Владимира на 2009 – 2012 годы» (на 8300 тыс.руб.), «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г.Владимире на 2010 – 2012 годы…» (на 10783 тыс.руб.).
На финансирование объектов непрограммной части за счёт средств бюджета города запланировано 358920 тыс.руб. (47,2% всех инвестиций). В основном это не завершенные строительством объекты, наиболее крупные из которых: «Многоквартирный жилой дом в мкр.Оргтруд, г.Владимир», » в сумме 39275 тыс.руб. (с увеличением объёма финансирования к 2011 году на 21251 тыс.руб.), «Реконструкция средней общеобразовательной школы № 41 г.Владимира» в сумме 50415 тыс.руб. (с увеличением на 28265 тыс.руб), «Строительство перинатального центра в Восточном районе…» в сумме 52000 тыс.руб. (с увеличением на 29300 тыс.руб.).
Кроме того, за счёт непрограммной части предусмотрено приобретение специализированной техники на сумму 70214 тыс.руб.
При сравнительном анализе Программы и планового реестра расходных обязательств установлено, что включение отдельных объектов в Программу, не обосновано соответствующими нормативными правовыми актами местной администрации (см. п. 1.1.1.7. заключения).
Финансирование адресной инвестиционной программы за счёт средств бюджета города предусмотрено на 2013 год в сумме 284680 тыс.руб. с уменьшением к 2012 году на 243910 тыс.руб. (в 1,9 раза), на 2014 год в сумме 285180 тыс.руб. с увеличением к 2013 году на 500 тыс.руб. или на 0,2%.


Выводы

1. Расходы бюджета г.Владимира на 2012 год обоснованы плановым реестром расходных обязательств.
В то же время в нарушение требований статей 86, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в плановый реестр включены расходные обязательства без указания актов нормативного правового регулирования, а также отдельные расходные обязательства на 2012 год, срок действия которых истекает 31.12.2011.
Установлены случаи несоответствия кодов бюджетной классификации, отраженных в реестре и в ведомственной структуре расходов на 2012 год и отдельные технические ошибки в оформлении некоторых расходных обязательств.
2. В проекте бюджета города на 2012 год расходы запланированы в сумме 5452418,04 тыс.руб. и составят 86,2% к 2011 году. Формирование расходной части бюджета осуществлено с учётом передачи отдельных расходных полномочий на федеральный и областной уровень, а также других особенностей бюджетной политики.
3. Установленное проверкой несоответствие объёмов финансирования на 2012 год целевых программ, утверждённых правовыми актами местной администрации, объёмам финансирования, включенным для утверждения Советом в ведомственную структуру расходов бюджета города на 2012 год, противоречит требованиям ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и местным нормативным правовым актам.
4. Объём средств на реализацию адресной инвестиционной программы города на 2012 запланирован в сумме 760294,5 тыс.руб. (13,9% в общей структуре расходов бюджета). Объём инвестиций предложен с увеличением к 2011 году на 1,9%.
При сравнительном анализе адресной инвестиционной программы и планового реестра расходных обязательств установлено, что включение отдельных объектов в программу не обосновано соответствующими нормативными правовыми актами.

Предложения

Администрации города:
1. Учесть замечания по отражению нормативного правового регулирования в плановом реестре расходных обязательств.
2. Устранить несоответствие объёмов финансирования целевых программ, утверждённых правовыми актами местной администрации, объёмам финансирования, включенным для утверждения Советом в ведомственную структуру расходов бюджета города на 2012 год.


Рекомендовать Совету народных депутатов:

Утвердить проект бюджета города Владимира на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов с учётом замечаний, отраженных в данном заключении.



Заведующий отделом                                                                                                         В.К. Тарарев





Опубликовано: 07.02.2012
Последнее изменение: 08.02.2012 14:46:30

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.