English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Результаты проверок

Заключение участников публичных слушаний по проекту бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Кто проверил: Совет народных депутатов

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 22.02.2012 10:08:07

Заключение

участников публичных слушаний по проекту бюджета города

на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов


Проект бюджета города на 2012 – 2014 годы составлен в соответст­вии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федерально­му Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012-2014 годах», постановлением Губернатора Владимирской области от 27.06.2011 № 651 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и предварительным прогнозом социально-экономического развития города на 2012-2014 годы.

Проектом решения Совета народных депутатов г.Владимира «О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» предлагается утвердить основные характеристики бюджета на:

- 2012 год прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5 163 151,04 тыс.руб., из них средства областного бюджета 1 541 462,04 тыс.руб., общий объем расходов – 5 452 418,04 тыс.руб., дефицит – 289 267 тыс.руб.

- 2013 год прогнозируемый общий объем доходов в сумме 4 919 321,3 тыс.руб., из них средства областного бюджета 1 098 839,3 тыс.руб., общий объем расходов в сумме 4 749 321,3 тыс.руб., из них условно утверждаемые расходы в сумме 329 218 тыс.руб., профицит – 170 000 тыс. руб.;

- 2014 год прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5 161 180,2 тыс.руб., из них средства областного бюджета 1 083 814,2 тыс.руб., общий объем расходов в сумме 5 061 180,2 тыс.руб., из них условно утверждаемые расходы в сумме 691 984 тыс.руб., профицит – 100 000 тыс.руб.

Формирование бюджета осуществлялось с учетом следующих изменений бюджетного и налогового законодательства с 01 января 2012 года:

1. По доходам:

снижен норматив зачисления в бюджет города налога на доходы физических лиц с 40% до 30%, в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 27.06.2011 № 651;

- государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств будет зачисляться в федеральный бюджет в соответствии с изменениями, внесенными в статью 61.2 Бюджетного кодекса;

- транспортный налог с физических лиц в соответствии с Законом Владимирской области от 11.10.2011 № 73-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ «О межбюджетных отношениях во Владимирской области» будет зачисляться в областной бюджет.

2. По расходам изменятся расходные полномочия:

- финансирование полиции будет осуществляться за счет средств федерального бюджета (Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2009 № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации»);

- полномочия по организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи гражданам планируется закрепить за органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- прекращается исполнение переданных полномочий субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города на 2012 г. запланирован в сумме 3 621 689 тыс.руб. Основными доходными источниками бюджета города являются: налог на доходы физических лиц, земельный налог, единый налог на вмененный доход, арендная плата за земельные участки, доходы от использования имущества, прочие налоговые и неналоговые доходы.

Объем финансовой помощи из областного бюджета в 2012 году составит 1 541 462,04 тыс. руб. По сравнению с 2011 годом объем поступлений из областного бюджета в 2012 году сократился на 25% или на 508 511 тыс.руб.

Бюджетная обеспеченность на 1 жителя города, рассчитанная исходя из объемов налоговых и неналоговых доходов, в 2012 году составит 10 382 руб., что ниже на 1 384 руб. по сравнению с 2010 годом и на 1 123 руб. по сравнению с 2011 годом.

Формирование структуры и объемов расходов на 2012-2014 годы осуществлялось с учетом следующих подходов:

1. увеличение бюджетных ассигнований:

- на оплату труда в связи с индексацией заработной платы с 01 июня, 01 сентября, 01 октября и 01 ноября 2011 года;

- на оплату услуг связи и коммунальных услуг в связи с индексацией тарифов на 6,5% и 7% соответственно;

2. сокращение бюджетных ассигнований в связи со снижением страховых взносов с 34,2% до 30,2%.

3. завершение переходного периода, установленного Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:

- планирование расходов бюджета города осуществляется муниципальным бюджетным и автономным учреждениям исходя из объемов оказываемых ими муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципального задания. Доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, арендная плата, доходы от продажи имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений с 2012 года остаются в их распоряжении;

- финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений производится на основе бюджетной сметы. Доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями, целевые поступления от юридических и физических лиц данным учреждениям подлежат зачислению с 01 января 2012 года в бюджет города с последующим возвратом целевых средств для осуществления целевых расходов. Главным распорядителям средств бюджета города необходимо составить реестр муниципальных казенных учреждений и наделить их полномочиями администратора доходов от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности с целью обеспечения зачисления их в бюджет города.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование бюджета города на 2011 год осуществлялось раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Объем действующих расходных обязательств составил 5 382 951,04 тыс. руб. или 99% общего объема расходов, принимаемых расходных обязательств – 69 467 млн руб. или 1%.

Основным приоритетом в расходах бюджета города на 2012 год является социальная сфера, на обеспечение деятельности которой планируется направить 65% общего объема расходов или 3 529 097,5 тыс.руб. Данный объем ассигнований позволит выполнить все принятые публичные нормативные и публичные обязательства города, обеспечит функционирование действующей бюджетной сети учреждений.

Расходы на образование составляют 49% общего объема расходов или 2 696 334 тыс.руб.

На социальную политику планируется направить 9% расходов или 506 561,9 тыс.руб., культуру и кинематографию – 3% или 178 178 тыс.руб.

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составляют 1 139 410,0 тыс.руб. или 21% общего объема расходов. В составе расходов предусмотрена субсидия из областного дорожного фонда на ремонт (включая капитальный) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 235 000 тыс.руб.

Расходы на реализацию адресной инвестиционной программы предусмотрены в объеме 760 295 тыс.руб. или 14% от общего объема расходов, из них за счет средств областного бюджета 231 705 тыс.руб.

В целях перехода на программно-целевое исполнение бюджета города в 2012 году планируется реализация 14 долгосрочных и 6 ведомственных целевых программ с объемом финансирования на 2012 год 1 412 757 тыс.руб. или 35% объема расходов бюджета без учета финансовой помощи.

В области проводимой долговой политики основными целями являются обеспечение сбалансированности бюджета города, исполнение принятых городом долговых обязательств, минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.

На погашение основного долга планируется 162 267,1 тыс. руб., в том числе по действующим кредитным договорам - 112 267,1 тыс.руб., планируемым к заключению договорам – 50 000 тыс.руб. На обслуживание муниципального долга предусмотрено 68 076 тыс. руб.

Обсудив прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на 2012-2014 годы и проект бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, участники публичных слушаний

РЕКОМЕНДУЮТ:

1. Совету народных депутатов г.Владимира принять проект решения «О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».

2. Главным администраторам доходов бюджета города:

- повысить уровень ответственности за выполнение прогнозных показателей поступления доходов в бюджет города, снижения недоимки по администрируемым платежам;

- продолжить работу по увеличению налогооблагаемой базы, выявлению и пресечению схем минимизации налогов, совершенствованию методов контроля за легализацией «теневой» заработной платы;

- совершенствовать механизмы управления и использования муниципальной собственности за счет проведения работы по инвентаризации муниципального имущества, выявления бесхозного имущества для дальнейшего его использования путем сдачи в аренду или реализации;

- продолжить работу по идентификации правообладателей земельных участков и имущества физических лиц.

3. Главным распорядителям бюджетных средств:

- обеспечить безусловное исполнение публичных нормативных и публичных обязательств;

- принять меры направленные на реализацию Программы по повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденную постановлением администрации города от 30.06.2011 № 1230,

- обеспечить сокращение потребления энергоресурсов ежегодно на 3% по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 01.01.2010 в целях выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 1830-р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Опубликовано: 22.02.2012
Последнее изменение: 22.02.2012 10:10:36

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.