English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Результаты проверок

Заключение по результатам проведения анализа проекта бюджета города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (к рассмотрению во втором чтении)

Кто проверил: Совет народных депутатов

Кого проверил: Администрация города Владимира

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 13.12.2012 17:32:45

Заключение

по результатам проведения анализа проекта бюджета города

на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

(к рассмотрению во втором чтении)


Заключение по результатам проведения анализа проекта бюджета города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (к рассмотрению во втором чтении) подготовлено отделом финансового контроля Совета народных депутатов города Владимира в соответствии с положением «О бюджетном процессе в городе Владимире» и с планом проведения финансового контроля на 2 полугодие 2012 года.

Проверка проводилась в период с 24 ноября по 13 декабря 2012 года.

В ходе подготовки заключения проверяющие руководствовались следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013-2015 годах»;

постановлением Губернатора Владимирской области от 25.06.2012 № 657 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

Положением о бюджетном процессе в г.Владимире;

решениями Совета народных депутатов и постановлениями главы города Владимира;

иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления г.Владимира.

При проведении анализа использованы документы и материалы, направленные администрацией г.Владимира одновременно с проектом бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов для рассмотрения в Совет народных депутатов города Владимира письмом главы администрации города от 15.11.2012 (исх. № 01-01-08/1505), отчёты об исполнении бюджета города за 2010 - 2012 годы.

1. Анализ проекта расходной части бюджета

1.1. Оценка обоснованности, рациональности и эффективности расходов

1.1.1. Расходы бюджета города Владимира обеспечены финансированием в соответствии с плановым реестром расходных обязательств (далее по тексту – Реестр), размещенным в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления г.Владимира.

Проведена выборочная проверка соответствия Реестра Порядку ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир, утверждённому постановлением администрации города Владимира от 05.06.2012 № 2412.

1.1.1.1. В ходе анализа установлены факты несоответствия объёмов финансирования, указанных в Реестре, объёмам средств, отражённых в нормативных документах, являющихся правовым основанием для возникновения расходных обязательств:

Р-1.2.0.0.1.1.008, Р-1.3.0.0.1.1.009 (управление культуры и туризма администрации города Владимира), общий объём финансирования 98625 тыс.руб., обоснование - постановление администрации города Владимира от 28.09.2012 № 4116 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Владимира». Согласно разделу VI. «Ресурсное обеспечение программы» объём финансирования на 2013 год – 94264 тыс.руб.;

Р-1.2.0.0.1.1.021, Р-1.3.0.0.1.1.022 (управление культуры и туризма администрации города Владимира), общий объём финансирования 167795 тыс.руб., обоснование - постановление администрации города Владимира от 28.09.2012 № 4117 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование развития муниципальных учреждений культуры города Владимира». Согласно разделу VI. «Ресурсное обеспечение программы» объём финансирования на 2013 год – 132213 тыс.руб.

1.1.1.2. Установлены факты обоснования расходных обязательств нормативными правовыми актами, срок действия которых истёк или истекает 31.12.2012:

Р-6.4.0.0.1.0.016 (администрация города Владимира);

Р-1.2.0.0.1.1.092, Р-1.3.0.0.1.1.094, Р-2.4.1.0.2.0.135 (управление образования администрации города Владимира);

Р-6.4.0.0.2.0.005, Р-6.4.0.0.1.0.011 (администрация Ленинского района города Владимира);

Р-6.4.0.0.2.0.001, Р-6.4.0.0.1.0.007 (администрация Октябрьского района города Владимира);

Р-6.4.0.0.2.0.001, Р-6.4.0.0.1.0.009, Р-6.4.0.0.1.0.010 (администрация Фрунзенского района города Владимира);

Р-6.2.0.0.1.0.040, Р-6.2.0.0.1.0.041, Р-6.3.0.0.1.0.042 (управление культуры и туризма администрации города Владимира);

Р-6.4.0.0.1.0.028 (управление по физической культуре и спорту администрации города Владимира).

В графе 5 расходного обязательства Р-6.4.0.0.1.0.030 (управление по физической культуре и спорту администрации города Владимира) указаны пункты приложения, действие которого распространяется на 2010 – 2012 годы.

1.1.1.3. Установлены случаи несоответствия кодов бюджетной классификации, отражённых в Реестре, и в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2013 год:

Р-6.4.0.0.1.1.014, Р-6.4.0.0.1.1.018 (управление ЖКХ администрации города Владимира);

Р-6.2.0.0.1.0.007 (управление по делам молодёжи администрации города Владимира);

Р-6.2.0.0.2.0.044, Р-6.2.0.0.2.0.045, Р-6.3.0.0.2.0.046 (управление культуры и туризма администрации города Владимира);

Р-6.4.0.0.1.0.005 (управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира).

1.1.1.4. Установлены отдельные случаи отсутствия в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2013 год некоторых расходных обязательств, отражённых в Реестре:

Р-6.4.0.0.2.0.070 (управление образования администрации города Владимира);

Р-6.4.0.0.1.0.004 (управление муниципальным имуществом города Владимира).

1.1.1.5. В Реестре по главному администратору – администрации города Владимира в адресной инвестиционной программе отсутствуют расходы в сумме 8273,6 тыс. руб., которые отражены в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2013 год.

1.1.1.6. Допущены технические ошибки в реквизитах нормативных документов в расходных обязательствах:

Р-6.2.0.1.1.1.089, Р-6.2.0.1.1.1.090 (управление ЖКХ администрации города Владимира);

Р-6.4.0.0.1.0.003 (отдел транспорта и связи администрации города Владимира);

Р-6.4.0.0.1.0.013 (администрация Октябрьского района города Владимира);

Р-1.2.0.0.1.1.008, Р-1.3.0.0.1.1.009 (управление культуры и туризма администрации города Владимира).

1.1.1.7. Выявлены технические ошибки в оформлении расходных обязательств:

Р-6.4.0.0.1.0.005 (Совет народных депутатов города Владимира);

Р-6.4.0.0.1.0.023 (управление культуры и туризма администрации города Владимира);

Р-6.4.0.0.1.0.001 (управление муниципального заказа администрации города Владимира);

Р-5.4.0.0.1.1.005, 6.4.0.1.1.0.001 (отдел транспорта и связи администрации города Владимира).

1.2. Оценка динамики и структуры расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджета

В проекте бюджета на 2013 год расходы запланированы в сумме 5401529,24 тыс.руб., что на 445239,76 тыс.руб. меньше уточнённого плана 2012 года по состоянию на 01.11.2012 (далее - 2012 год) и составят 92,4% к 2012 году.

Финансирование расходов в 2013 году запланировано:

- за счёт средств бюджета города - 3976526 тыс.руб. (73,6% всех расходов бюджета);

- за счёт субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1425003,24 тыс.руб. (26,4% всех расходов бюджета).

На исполнение текущих расходов бюджета в 2013 году планируется направить 4916649,64 тыс.руб., что составит 91% всех расходов. За счёт средств бюджета города планируется исполнить 73,6% текущих расходов бюджета.

На реализацию адресной инвестиционной программы расходы запланированы в сумме 484879,6 тыс.руб. За счёт средств бюджета города запланировано 74% всех расходов на исполнение адресной инвестиционной программы.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» запланированы на 2013 год в сумме 274632,2 тыс.руб., что составляет 5,1% всех расходов бюджета города. Расходы по данному разделу планируются с ростом к расходам 2012 года на 35712,2 тыс.руб. (на 14,9%). За счёт средств бюджета города запланировано 259541,3 тыс.руб., за счёт средств областного бюджета запланировано 15090,9 тыс.руб.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2013 год запланированы в сумме 27130 тыс.руб. (0,5% всех расходов бюджета), что на 18840 тыс.руб. меньше расходов 2012 года. Весь объём финансирования предусмотрен за счёт средств бюджета города.

Основная часть расходов данного раздела (99,4%) запланирована на обеспечение деятельности МКУ «Управление гражданской защиты города Владимира» в сумме 25588 тыс.руб.

Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» запланированы на 2013 год в сумме 371685,74 тыс.руб., что составляет 6,9% всех расходов бюджета города. Расходы по данному разделу планируются со снижением к расходам 2012 года на 116514,26 тыс.руб. За счёт средств бюджета города запланировано 197055 тыс.руб., за счёт средств областного бюджета запланировано 174630,74 тыс.руб.

В общей сумме расходов по разделу 0400 «Национальная экономика» запланированы расходы в составе адресной инвестиционной программы в сумме 83068 тыс.руб., что составит 22,3% общих расходов раздела.

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы на 2013 год в сумме 941029,7 тыс.руб., что составляет 17,4% всех расходов бюджета города. Расходы по данному разделу планируются со снижением к расходам 2012 года на 420023,3 тыс.руб. Весь объём финансирования предусмотрен за счёт средств бюджета города.

В общей сумме расходов по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в составе адресной инвестиционной программы в сумме 127211 тыс.руб., что составит 13,5% общих расходов раздела.

Расходы бюджета города по разделу 0600 «Охрана окружающей среды» запланированы на 2013 год в сумме 8189 тыс.руб., по сравнению с расходами 2012 года ассигнования увеличатся на 260 тыс.руб. (на 3,3%). Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета - 0,2%.

Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт средств бюджета города.

Расходы по разделу 0700 «Образование» запланированы в сумме 3069281 тыс.руб., что составляет 56,8% в общей сумме расходов бюджета. По сравнению с 2012 годом расходы по разделу запланированы с ростом на 192091 тыс.руб. (на 6,7%). Из общей суммы расходов по разделу 190527 тыс.руб. (6,2%) запланировано в составе расходов адресной инвестиционной программы.

Финансирование расходов по разделу «Образование» предусматривается за счёт:

- средств бюджета города в сумме 2041731 тыс.руб. (66,5% в общей сумме расходов по разделу);

- за счёт субсидий и субвенций из областного бюджета в сумме 1027550 тыс.руб. (33,5% в общей сумме расходов по разделу).

Расходы по разделу 0800 «Культура» запланированы в сумме 189316 тыс.руб. По сравнению с 2012 годом расходы по разделу запланированы с ростом на 19285 тыс.руб. или на 11,3%. Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета составит3,5%.

Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт:

- средств бюджета города 188639 тыс.руб. (99,6% в общей сумме расходов по разделу);

- за счёт средств из областного бюджета 677 тыс.руб. (0,4%).

Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» запланированы в проекте бюджета города на 2013 год в сумме 354828,6 тыс.руб., что составляет 6,5% в общей сумме расходов бюджета. По сравнению с расходами 2012 года ассигнования уменьшены на 137547,4 тыс.руб. и составляют 72,1% к расходам 2012 года.Уменьшение расходов по разделу обусловленотем, что на 2013 год не запланирована субсидия на выполнение полномочий по обеспечению жильём граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, а так же уменьшением субсидий на обеспечение жильем молодых семей и обеспечение жильём ветеранов и инвалидов.

Финансирование расходов по разделу предусматривается:

- за счёт средств бюджета города 163124 тыс.руб. (46% в общей сумме расходов по разделу);

- за счёт субсидий и субвенций из областного бюджета 191704,6 тыс.руб. (54%).

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» запланированы на 2013 год в сумме 112538 тыс.руб., что составляет 2,1% в общей сумме расходов бюджета. По сравнению с расходами 2012 года ассигнования увеличатся на 49740 тыс.руб. (на 79,2%).

Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации» запланированы на 2013 год в сумме 10445 тыс.руб. По сравнению с 2012 годом расходы на средства массовой информации уменьшатся на 300 тыс.руб. и составят 97,2% к расходам 2012 года.Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета составит0,2%.Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт средств бюджета города.

Расходы по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» запланированы на 2013 год в сумме 42454 тыс.руб. По сравнению с расходами 2012 года ассигнования уменьшены на 25022 тыс.руб. и составляют 62,9% к расходам 2012 года.Доля расходов раздела в общей сумме расходов бюджета составит 0,8%. Финансирование расходов по разделу предусматривается за счёт средств бюджета города.

2. Анализ целевых программ муниципального образования

Расходы на реализацию долгосрочных, ведомственных целевых программ и программы без определенного статуса с общим объёмом финансирования 3550216,4 тыс.руб. составят 65,7% от расходов бюджета города на 2013 год.

В ведомственной структуре расходов на 2013 год предусмотрено финансирование из бюджета города 17 долгосрочных, 14 ведомственных и 1 целевой программы без определенного статуса в общей сумме 2204143,7 тыс.руб., что составляет 47,3% от объёма финансирования программных мероприятий, предусмотренного в соответствующих муниципальных правовых актах на 2013 год в сумме 4658818,7 тыс.руб.

Полностью обеспечены средствами бюджета города на 2013 год 16 из 17 долгосрочных целевых программ.

Финансирование долгосрочной целевой программы «Владимир – город равных возможностей» на 2012 - 2014 годы» запланировано в размере 93,6% от объёма финансирования программы на 2013 год согласно соответствующему правовому акту, утвержденному местной администрацией.

Ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию в 2013 году из бюджета города, обеспечены средствами в полном объеме.

Расходы на финансирование 5 ведомственных целевых программ запланированы в бюджете на 2013 год выше утвержденных в программных документах от 4,6% («Развитие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Владимира») до 35,5% («Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011 - 2013 годы»).

Финансирование целевой программы без определенного статуса «Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период до 2013 года» запланировано на 2013 год в 66 раз ниже объема финансирования, предусмотренного нормативным программным документом.

Анализ соответствия объёмов финансирования целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города в 2013 году, объёмам финансирования на 2013 год, утверждённым в постановлениях администрации города приведено в таблице:

тыс.руб.


Наименование

целевой программы

Дата и номер постанов-

ления, утвердив-

шего программу

Объем

финанси-рования на 2013 год по постанов-лению

Ведом-ственная структура на 2013 год

Отклоне-

ние

(+/-)

1.

ДЦП «Социальное жилье на 2010-2015 годы»

19.11.2009 № 3631

10 000,0

10 000,0


2.

ДЦП «Газификация жилищного фонда на территории муниципального образования город Владимир в 2010-2014 гг.»

25.11.2009 № 3751

18 310,0

18 310,0


3.

ВЦП «Молодежь и город. 2011-2013»

02.09.2010 № 3096

8 463,0

9 690,0

-1 227,0

4.

ДЦП «В здоровом теле – здоровый дух» на 2011-2016 годы»

08.10.2010 № 3547

34 045,0

34 045,0


5.

ДЦП «Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2015 годы»

17.11.2009 № 3590

35 000,0

35 000,0


6.

ДЦП ипотечного жилищного кредитования населения г.Владимира на 2010-2015 годы

24.11.2009 № 3723

5 000,0

5 000,0


7

ДЦП «Повышение экологической безопасности на территории города Владимира на 2010-2014 годы»

08.12.2009 № 3919

4 950,0

4 950,0


8

ДЦП «Развитие туризма в г.Владимире на 2010-2015 годы»

20.11.2009 № 3669

1 710,0

1 710,0


9

ВЦП социальной поддержки населения города Владимира на 2011-2013 годы

11.03.2011 № 717

14 964,0

14 964,0


10

ДЦП «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2011-2015 годы»

13.07.2011 № 1431

11 450,0

11 450,0


11

ДЦП «Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2013-2015 годы»

21.08.2012 № 3543

38 380,0

38 380,0


12

ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Владимире на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года»

17.09.2010 № 3294

3678,0

3 678,0


13

ВЦП «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011-2013 годы»

02.06.2011 № 743

713 877,0

967097,0

-253220,0

14

ВЦП «Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных образовательных учреждений, а также негосударственных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории г. Владимира, на 2013-2015 годы»

07.11.2012 № 4681

63 916,0

63 916,0


15

ВЦП «Развитие системы клубов по месту жительства города Владимира на 2012-2014 годы»

02.09.2011 № 2162

3 198,0

3 198,0


16

ВЦП «Развитие муниципальной системы образования города Владимира на 2011-2013 годы»

09.09.2011 № 2297

421 755,0

481552,0

-59797,0

17

ДЦП «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира на 2012-2014 годы»

01.11.2011 № 3098

19 984,0

19 984,0


18

ДЦП «Социальная ипотека для жителей города Владимира на 2012-2018 годы»

28.11.2011 № 3602

23 000,0

23 000,0


19

ДЦП «Владимир - город равных возможностей» на 2012-2014 годы»

22.12.2011 № 4156

6 245,0

5 845,0

+400,0

20

ДЦП «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы»

30.10.2012 № 4559

720,0

720,0


21

ДЦП «Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Владимир в целях жилищного строительства на 2012-2015 годы»

14.02.2012 № 556

8 300,0

8 300,0


22

ВЦП «Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории муниципального образования г. Владимир на 2013-2015 годы»

27.09.2012 № 4109

29 000,0

29 000,0


23

ВЦП «Совершенствование развития муниципальных учреждений культуры города Владимира»

28.09.2012 № 4117

132 213,0

167795,0

-35582,0

24

ВЦП «Развитие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Владимира»

28.09.2012 № 4116

94 264,0

98 625,0

-4361,0

25

ВЦП «Благоустройство территории Фрунзенского района города Владимира на 2013-2015 годы»

11.10.2012 № 4261

2 321,0

2 321,0


26

ВЦП «Благоустройство территории Ленинского района города Владимира на 2013-2015 годы»

15.10.2012 № 4306

1 932,7

1 932,7


27

ВЦП «Благоустройство территории Октябрьского района города Владимира на 2013-2015 годы»

15.10.2012 № 4315

2 815,0

2 815,0


28

ВЦП «Социальная реклама, социально-значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире на 2013-2015 годы»

29.10.2012 № 4545

6 299,0

6 299,0


29

ДЦП содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире на 2010–2015 годы

23.11.2009 № 3702

10 500,0

10 500,0


30

ВЦП «Развитие муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Владимира на 2013-2015 годы»

15.10.2012 № 4304

76 409,0

76 409,0


31

ДЦП «Информатизация органов местного самоуправления города Владимира и защита информации на 2013-2015 годы»

12.10.2012 № 4293

4 679,0

4 679,0


32

Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период до 2013 года

30.06.2011 № 1230

2851441,0

42979,0

+2808462,0


ВСЕГО


4658818,7

2204143,7

+2454675,0


Согласно п.2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объём бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов в соответствии с муниципальными правовыми актами, утвердившими программы.

Пунктом 5.6. Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (утверждён постановлением главы города от 15.04.2009 № 1118) установлено, что в случае несоответствия объёмов финансирования программы в очередном финансовом году утверждённой ДЦП необходимо не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города в Совет народных депутатов города Владимира внести соответствующие изменения в программный документ.

Таким образом, несоответствие объёмов финансирования программ на 2013 год, утверждённых муниципальными правовыми актами местной администрации, объёмам финансирования, включённым для утверждения Советом в ведомственную структуру расходов бюджета города на 2013 год, противоречит требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и местным нормативным правовым актам.

В пояснительной записке к проекту бюджета города Владимира на 2013 год допущена техническая ошибка: в определении общей суммы расходов по целевым программам указана сумма 3544012,4 тыс.руб., в том числе за счёт средств областного бюджета 1339868,7 тыс.руб. При расчете установлено, что фактически данные суммы составляют 3550216,4 тыс.руб. и 1346072,7 тыс.руб. соответственно.

В приложении 4 к пояснительной записке «Перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города» наименования 3 долгосрочных и 4 ведомственных целевых программ не соответствуют наименованиям программ в муниципальных правовых документах: ДЦП «Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2015 годы», ДЦП «Повышение экологической безопасности на территории города Владимира на 2010-2014 годы», ДЦП содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире на 2010-2015 годы, ВЦП «Молодежь и город. 2011-2013», ВЦП «Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных образовательных учреждений, а также негосударственных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории города Владимира, на 2013-2015 годы», ВЦП «Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории муниципального образования город Владимир на 2013-2015 годы», ВЦП «Социальная реклама, социально-значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире на 2013-2015 годы».

В приложении 4 к пояснительной записке не указан статус целевой программы «Информатизация органов местного самоуправления города Владимира и защита информации на 2013-2015 годы».

3. Анализ адресной инвестиционной программы

Объём средств на реализацию адресной инвестиционной программы города на 2013 год (далее по тексту – Программа) определён в приложении № 13 к проекту решения «О бюджете города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» в размере 484879,6 тыс.руб., что в общей структуре запланированных расходов бюджета составляет 9%. Объём инвестиций предложен с уменьшением к 2012 году (согласно отчёту о выполнении Программы за 9 месяцев) на 362593,3 тыс.руб. или в 1,8 раза.

По источникам финансирования Программа сформирована следующим образом:

- средства бюджета города в сумме 358662 тыс.руб. что составляет 74% общего объёма финансирования Программы и 81,2% ассигнований 2012 года);

- средства областного бюджета в сумме 126217,6 тыс.руб. с уменьшением к 2012 году на 279737 тыс.руб. (в 3,2 раза).

В наиболее значительной степени (в 2,3 раза) сокращены инвестиции по региональной программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 – 2015 г.г.». Также на момент анализа проекта бюджета на 2013 год ко второму чтению не распределены средства на реализацию целевой программы «Жилище на 2011 - 2015 годы» и не предусмотрены инвестиции на развитие системы теплоснабжения.

Согласно Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города, утверждённому постановлением главы города Владимира от 18.12.2009 № 4070, Программа должна определять объёмы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на финансирование целевых программ (программная часть) и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включённых в эти программы (непрограммная часть).

Программой на 2013 год предусмотрено финансирование 11 долгосрочных и 2 ведомственных целевых программ в общей сумме 269568 тыс.руб. или 55,6% всех инвестиций.

С увеличением к 2012 году (согласно отчёту о выполнении Программы за 9 месяцев) запланированы объёмы инвестиций за счёт средств бюджета города по долгосрочным целевым программам: «В здоровом теле – здоровый дух» на 2011 – 2016 годы», «Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009 – 2015 годы», «Программа повышения безопасности дорожного движения на территории г.Владимира на 2013 – 2015 годы» и ведомственным: «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011 – 2013 годы», «Развитие системы клубов по месту жительства города Владимира на 2012 – 2014 годы».

Сокращены объёмы финансирования по долгосрочным целевым программам: «Социальное жилье на 2010-2015 годы» (в 4,9 раза), «Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Владимир в целях жилищного строительства на 2012-2015 годы» (в 1,8 раза), «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Владимира на 2011 – 2015 годы» (на 4550 тыс.руб.), «Газификация жилищного фонда на территории муниципального образования город Владимир в 2010-2014 гг.» (на 3612 тыс.руб.)

В составе Программы не предусмотрены инвестиции на ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Владимире на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года».

В целом объём инвестиций на реализацию целевых программ за счёт средств бюджета города на 2013 год запланирован в сумме 151624 тыс.руб., что в 1,4 раза меньше финансирования 2012 года.

На финансирование объектов непрограммной части за счёт средств бюджета города запланировано 207038 тыс.руб. (57,7% всех инвестиций). Наиболее крупные объекты, незавершённые в 2012 году: «Расширение участка Судогодского шоссе…» в сумме 34000 тыс.руб. (с увеличением объёма финансирования на 17370 тыс.руб.), «Муниципальный жилой дом в мкр.Оргтруд, ул.Молодежная…», в сумме 20000 тыс.руб. (с увеличением на 14810,6 тыс.руб.), «Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном г.Владимира» в сумме 50415 тыс.руб. (с увеличением на 28265 тыс.руб). Наиболее крупные из вновь запланированных: «Строительство канализационного коллектора глубокого заложения» в сумме 30000 тыс.руб. и «Строительство 2-й нитки Судогодского водовода…» в сумме 20000 тыс.руб.

Финансирование адресной инвестиционной программы за счёт средств бюджета города предусмотрено на 2014 год в сумме 285180 тыс.руб. с уменьшением к 2013 году на 73482 тыс.руб. (в 1,3 раза), на 2015 год так же в сумме 285180 тыс.руб.

Выводы

1. Расходы бюджета г.Владимира на 2013 год обоснованы плановым реестром расходных обязательств.

Установлены отдельные случаи:

-несоответствия объёмов финансирования, расходных обязательств нормативным документам;

- факты обоснования расходных обязательств на 2013 год нормативными документами, срок действия которых истёк или истекает 31.12.2012;

- несоответствия кодов бюджетной классификации, отражённых в реестре и в ведомственной структуре расходов на 2013 год;

- отсутствия в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2013 год расходных обязательств, отражённых в Реестре;

- наличия технических ошибок в оформлении расходных обязательств;

2. В проекте бюджета города на 2013 год расходы запланированы в сумме 5401529,24 тыс.руб. и составят 92,4% к 2012 году. Формирование расходной части бюджета осуществлено с учётом передачи отдельных расходных полномочий на федеральный и областной уровень, а также других особенностей бюджетной политики.

3. Проверкой установлено несоответствие объёмов финансирования на 2013 год ряда целевых программ, утверждённых муниципальными правовыми актами, объёмам финансирования, включенным для утверждения Советом народных депутатов города Владимира в ведомственную структуру расходов бюджета города на 2013 год, что противоречит требованиям ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальным нормативным правовым актам.

4. Объём средств на реализацию адресной инвестиционной программы города на 2013 год запланирован в сумме 484879,6 тыс.руб. (9% в общей структуре расходов бюджета). Объём инвестиций предложен с уменьшением к 2012 году на 362593,3 тыс.руб. или в 1,8 раза.

5. Формирование проекта бюджета города Владимира на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением «О бюджетном процессе в городе Владимире».

Проектом решения Совета народных депутатов города Владимира учтена необходимость реализации задач, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области.

Предложения

Администрации города:

1. Учесть замечания по отражению нормативного правового регулирования в плановом реестре расходных обязательств.

2. Устранить несоответствие объёмов финансирования целевых программ, утверждённых правовыми актами местной администрации, объёмам финансирования, включённым для утверждения Советом в ведомственную структуру расходов бюджета города на 2013 год.

Совету народных депутатов:

В целом, отдел финансового контроля Совета народных депутатов города Владимира считает возможным утвердить проект бюджета города Владимира на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов с учётом замечаний, отраженных в данном заключении.


Заведующий отделом                                                                                                   В.К. Тарарев

Опубликовано: 13.12.2012
Последнее изменение: 14.12.2012 09:16:08

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.