English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Результаты проверок

Отчёт по результатам внешней проверки бюджетной отчётности за 2012 год главного распорядителя бюджетных средств отдела по охране окружающей среды администрации города Владимира

Кто проверил: Совет народных депутатов

Кого проверил: Отдел по охране окружающей среды администрации города Владимира

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 12.03.2013 16:25:59

Отчёт по результатам внешней проверки бюджетной отчётности за 2012 год главного распорядителя бюджетных средств отдела по охране окружающей среды администрации города Владимира

15 февраля 2013 года


Внешняя проверка бюджетной отчётности главного распорядителя бюджетных средств отдела по охране окружающей среды администрации города Владимира проведена отделом финансового контроля Совета народных депутатов города Владимира в соответствии с программой проведения проверки, утверждённой главой города Владимира.

Проверка проводилась в отделе по охране окружающей среды администрации города Владимира (далее по тексту — ОООС) с 04 февраля по 14 февраля 2013 года.

Проверяющие руководствовались:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»;

Приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

решениями Совета народных депутатов города Владимира, постановлениями главы города Владимира.

Для проверки использованы следующие документы:

балансы главного распорядителя на 01.01.2012 и на 01.01.2013;

отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств за 2012 год;

отчёт о финансовых результатах деятельности;

пояснительная записка к отчёту;

Главная книга, регистры синтетического и аналитического учёта, документы первичного учёта и другие документы за 2012 год.

ОООС наделён правами юридического лица, является казённым учреждением, администратором доходов бюджета города, ведёт бухгалтерский учёт по выделенным из бюджета средствам на обеспечение деятельности. Составляет бюджетную отчётность как получатель бюджетных средств. Подведомственных получателей не имеет. Учреждению открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее – УФК): получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета и для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.


1. Проверка баланса


1.1. Проверка данных по разделу «Нефинансовые активы»

В ходе проверки установлено:

1.1.1. Согласно приказу от 05.03.2012 № 14-1 «Об утверждении положения об учётной политике ОООС на 2012 год» инвентаризация основных средств проводится 1 раз в три года по состоянию на 1 декабря. Затребованные на момент начала проверки приказ о проведении последней инвентаризации и инвентаризационные описи представлены после ее окончания, в связи с чем сверить данные о фактическом наличии основных средств с данными бухгалтерского учёта не представляется возможным.

1.1.2. Остатки нефинансовых активов, отражённые в балансе (форма 0503130) на начало 2013 года, сверены с остатками, отражёнными в балансе за 2012 год, расхождений не установлено.

1.1.3. Остатки по счетам 010100000 «Основные средства», 010400000 «Амортизация основных средств» баланса по состоянию на 01.01.2013 совпали с суммами остатков по этим счетам, отражёнными в Главной книге за декабрь 2012 года. По бюджетной деятельности балансовая стоимость основных средств составляет 846258,22 руб., что соответствует остаткам на 31 декабря 2012 года оборотной ведомости по основным средствам, нематериальным и непроизведённым активам за декабрь 2012 года. Остаточная стоимость основных средств по бюджетной деятельности составила 46403,08 руб.

1.1.4. Согласно данным баланса по состоянию на 01.01.2013 по счёту 010500000 «Материальные запасы» остатки средств отсутствуют. Остатки материальных запасовсоответствуют остаткам, отраженным в Главной книге и оборотной ведомости за декабрь 2012 года.

1.1.5. Согласно приказу Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н обязательными реквизитами инвентарной карточки учёта основных средств являются номер амортизационной группы и срок полезного использования. В ходе проверки отмечены случаи отсутствия данных реквизитов в отдельных карточках.

1.2. Проверка данных по разделу «Финансовые активы»

1.2.1. В результате сопоставления данных баланса исполнения бюджета по состоянию на 01.01.2013 по счёту 020111000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства» с выпиской по лицевым счетам на 27.12.2012 (последний операционный день) и суммами остатков по Главной книге за декабрь 2012 года расхождений не установлено. Остатки средств отсутствуют.

1.2.2. В результате сопоставления данных баланса по счёту 020134000 «Касса» с суммами остатков по этому счёту по Главной книге за декабрь 2012г., кассовой книге и журналу операций по счёту «Касса» за декабрь 2012 года расхождений не установлено. Остатки денежных средств по счёту «Касса» на конец отчётного периода отсутствуют.

1.2.3. Проведена выборочная проверка порядка ведения кассовых операций на соответствие его Порядку ведения кассовых операций, утверждённому решением Совета Директоров Банка России от 12.10.2011 № 373-П. Проверена кассовая книга, журнал регистрации, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчёты, другие первичные документы за февраль, март и ноябрь 2012г.

Установлено:

- оформление приходно-расходных кассовых документов соответствует указанному выше порядку;

- остатки денежных средств в кассе не превышают лимита остатков кассы, установленного приказом от 30.12.2011 № 77 «Об установлении лимита остатка кассы на 2012 год» в сумме 230 руб.;

- расчёты наличными деньгами не превышают предельного размера в соответствии с указаниями Банка России от 20.06.2007 № 1843-у;

- случаев расходования наличных денег на цели, отличные от указанных в заявках на получение денежных средств в УФК, не установлено.

1.2.4. В результате сопоставления данных баланса по счёту 020135000 «Денежные документы» с суммами остатков по Главной книге за декабрь 2012 года и карточками учёта средств и расчётоврасхождений не установлено. Остатки средств на конец отчётного периода отсутствуют.

1.2.5. В результате сопоставления данных баланса по счетам 020500000 «Расчёты по доходам», 020600000 «Расчёты по выданным авансам», 020800000 «Расчёты с подотчётными лицами», 020900000 «Расчёты по ущербу имущества» с суммами остатков по соответствующим счетам Главной книги и журналов операций за декабрь 2012г. расхождений не установлено. Остатки средств по перечисленным счетам на конец отчётного периода отсутствуют.

1.2.6. Выборочно проверен порядок расчётов с подотчётными лицами за февраль, март и ноябрь 2012г.

Установлено:

- использование средств, выданных под отчёт, соответствует целевому назначению аванса;

- приказом от 05.03.2012 № 14-1 «Об утверждении положения об учётной политики ОООС на 2012 год» установлены сроки использования подотчётных сумм на расходы – не более 1 месяца при условии полного отчёта конкретного подотчётного лица по ранее выданному авансу. Случаев превышения установленных сроков предоставления подотчётными лицами авансовых отчётов не установлено; документы, подтверждающие расходы, приложены.

1.3. Проверка данных по разделу обязательства»

1.3.1. В результате сопоставления данных раздела «Обязательства» баланса по состоянию на 01.01.2013 (форма 0503130) с данными Главной книги на 01.01.2013 по счетам 030100000 «Расчёты с кредиторами по долговым обязательствам», 030200000 «Расчёты по принятым обязательствам», 030300000 «Расчёты по платежам в бюджеты», 030400000 «Прочие расчёты с кредиторами» расхождений не установлено. По всем счетам раздела баланса «Обязательства» и соответствующим им счетам в Главной книге остатки средств отсутствуют.

1.3.2. В составе пояснительной записки (форма 0503360) отсутствует форма бюджетной отчётности «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» (0503169). В то же время в журнале операций № 4 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» за декабрь 2012г. отражена дебиторская задолженность на 31.12.2012 в сумме 1176 руб.

1.3.3. Согласно представленному реестру закупок, осуществлённых без заключения муниципальных контрактов, случаи превышения предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 тыс.руб.), установленного Центральным банком Российской Федерации, отсутствуют. Проверкой первичных документов и данных журналов операций № 4 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» за февраль, март и ноябрь 2012 г. установлено, что все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 100 тыс.руб. произведены в указанные периоды на основании заключённых муниципальных контрактов.

Согласно представленным сведениям о ходе реализации муниципального заказа за 2012 год размещено ­­­­9 заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Общая сумма по заключённым муниципальным контрактам составила 3247300 руб. Условная экономия бюджетных средств от размещения заказов на выполнение услуг для муниципальных нужд путём проведения котировок составила 588,84 руб.

1.3.4. Согласно «Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» (форма 0503130 с.6) остатки средств на счетах 01, 02, 05, 07, 10, 11, 12, 17, 18 на конец отчётного периода отсутствуют.

1.3.5. По счёту 03 «Бланки строгой отчётности» на конец отчётного периода по бюджетной деятельности остатки составляют 5 руб.


2. Проверка отчёта об исполнении бюджета главного распорядителя, (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503127)


2.1. Данные раздела 1 «Доходы бюджета» отсутствуют.

2.2. Исполненные бюджетные назначения раздела «Расходы бюджета» формы 0503127 отражены в сумме 7908529,53 руб., что меньше данных, отражённых в Главной книге по счёту 030405000 «Расчёты по платежам из бюджета с финансовыми органами» на 900 руб.

2.3. Утверждённые с учётом изменений бюджетные назначения отражены в сумме 7920400 руб. Решением от 23.12.2011 № 228 «О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» бюджетные ассигнования были утверждены в сумме 7672000 руб. Согласно сведениям об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (форма 0503163) первоначальные ассигнования увеличены на 248400 руб. Проверкой установлено, что внесённые изменения соответствуют решениям Совета народных депутатов города Владимира, постановлениям администрации города Владимира и приказам начальника ОООС, принятым в течение 2012г.

Исполнены расходы в сумме 7908529,53 руб. или 99,8% к плану (не использовано 11870,47 руб.).


3. Проверка отчёта о финансовых результатах деятельности


(форма 0503121)

3.1. Данные раздела 1 «Доходы» отсутствуют.

3.2. Данные раздела «Расходы» по бюджетной деятельности отражены в сумме 7882959,02 руб.


4. Анализ пояснительной записки (форма 0503160)


4.1. Согласно пояснительной записке форма 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» не заполнена в связи с отсутствием данных, однако проверкой установлено наличие дебиторской задолженности на конец отчетного периода (см. пункт 1.3.2.).

4.2. Остальные формы и таблицы приложены в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённойПриказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.


5. Проверка соблюдения положений (стандартов), устанавливающих правила ведения бухгалтерского учёта


5.1. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2008 № 106н утверждено «Положение по бухгалтерскому учёту «Учётная политика организации» (ПБУ 1/2008)».

К проверке представлен документ «Основные положения учётной политики отдела по охране окружающей среды администрации города Владимира на 2012 год», утверждённый приказом от 05.03.2012 № 14-1 «Об утверждении положения об учетной политике ОООС на 2012 год». Таким образом, название представленного документа не соответствует федеральному законодательству и приказу начальника ОООС.

Кроме того, в качестве основания организации учётной работы приведён документ от 22.09.1993 № 40 «Порядок ведения кассовых операций», который утратил силу 01.01.2012.

5.2. В нарушение пункта 11 приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н (редакция от 12.10.2012) регистры бюджетного учёта за проверяемый период не сброшюрованы, обложки не оформлены надлежащим образом.

По результатам проверки 15.02.2013 в адрес ОООС для ознакомления направлен акт. По окончании проверки получены пояснения и предложения, которые учтены в данном отчёте.

Выводы

1. Установлено, что в составе отчётности за 2012 год отсутствует форма 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности», в то время как в журнале операций № 4 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» за декабрь 2012г. отражена дебиторская задолженность на 31.12.2012 в сумме 1176 руб.

2. Исполненные бюджетные назначения раздела «Расходы бюджета» формы 0503127 отражены в сумме 7908529,53 руб., что меньше данных, отражённых в Главной книге по счёту 030405000 «Расчёты по платежам из бюджета с финансовыми органами» на 900 руб.

3. Согласно приказу Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н обязательными реквизитами инвентарной карточки учёта основных средств являются номер амортизационной группы и срок полезного использования. В ходе проверки отмечены случаи отсутствия данных реквизитов в отдельных карточках.

Приказ о проведении последней инвентаризации и инвентаризационные описи к проверке не представлены.

4. При анализе представленных к проверке документов, регламентирующих деятельность учреждения, обнаружены несоответствия с действующей в проверяемом периоде нормативной базой.

Предложения

Устранить отмеченные в отчёте недостатки. О принятых мерах реагирования информировать Совет народных депутатов города Владимира.



Заведующий отделом финансового контроля                                                                                     В.К.Тарарёв

Опубликовано: 12.03.2013
Последнее изменение: 12.03.2013 16:28:17

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.