English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 18.10.2017 № 3450

Номер документа: 262

Дата принятия: 11.02.2020

Тип документа: Постановление администрации города

Присоединенные файлы: 

Отсканированная копия оригинала (формат pdf) 17.02.2020 10:46:24

Текст документа (формат pdf) 17.02.2020 10:46:24


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


11.02.2020

                                            

№ 262


О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 18.10.2017 № 3450


В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Владимира от 18.10.2017 № 3450 «Об утверждении Концепции размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Владимир и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 01.08.2013 № 2748»:

1.1. В пункте 1.1:
1.1.1. Дефис шестой изложить в новой редакции:
«- решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 № 183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир»;
1.1.2. Дополнить дефисом восьмым следующего содержания:
«- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст).».
1.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
«2.5. Установление единых требований к размещению рекламных конструкций вблизи объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории города Владимира.».
1.3. В пункте 3.2.3:
1.3.1. Абзац шестой изложить в новой редакции:
«Не допускается установка рекламоносителей на фасадах зданий вблизи площадей и ориентированных на площадь, на опорах, расположенных на открытых площадях и вблизи площадей. Установка отдельно стоящих рекламоносителей на бульварах, вблизи площадей и (или) ориентированных на площадь осуществляется с учетом требований, предъявляемых к категории № 3.»;
1.3.2. Абзац восьмой изложить в новой редакции:
«Размещение рекламных конструкций на территориях, непосредственно примыкающих к границе достопримечательного места, осуществляется с учетом возможностей конкретного места их размещения».
1.4. В пункте 3.2.4:
1.4.1. В абзаце втором:
- слова «в части, указанной на Схеме (приложение № 1 к Концепции)» заменить словами «до площади Фрунзе»;
- слова «до Федеральной автомобильной дороги (далее - ФАД)» заменить словами «до разворотного кольца»;
- слова «ФАД М7» заменить словами «Федеральная автомобильная дорога (далее - ФАД)».
1.4.2. Абзац пятый изложить в новой редакции:
«Не допускается установка рекламоносителей на фасадах зданий вблизи площадей и ориентированных на площадь, на опорах, расположенных на открытых площадях и вблизи площадей. Установка отдельно стоящих рекламоносителей на бульварах, вблизи площадей и (или) ориентированных на площадь осуществляется с учетом требований, предъявляемых к категории № 4.».
1.4.3. Абзац седьмой изложить в новой редакции:
«Не допускается размещение брендмауэрных панно на магистралях города, улицах: Горького, Мира, проспектах: Ленина, Октябрьский, Суздальский.».
1.5. В пункте 3.2.5:
1.5.1. В абзаце втором:
- после слов «Большая Нижегородская» дополнить словами «от площади Фрунзе»;
- после слов «16 лет Октября,» дополнить словами «разворотное кольцо по улице Горького в районе примыкания к ФАД,».
1.5.2. Абзац четвертый исключить.
1.6. Пункт 4.1 изложить в новой редакции:
«4.1. Рекламные конструкции размещаются на основании разрешительной документации, места их размещения должны соответствовать документам территориального планирования, схемам размещения рекламных конструкций и обеспечивать соблюдение градостроительных норм и правил.
4.1.1. Рекламная конструкция должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчетам на прочность и ветровую нагрузку, а также нормам противопожарной безопасности, не представлять угрозы для жизни и здоровья граждан. Конструктивные элементы должны быть скрытыми или иметь эстетически проработанный вид, с учетом прохождения инженерных коммуникаций.
Для освещения рекламной конструкции должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с конструкцией, выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
4.1.2. Рекламные конструкции должны:
- эксплуатироваться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- содержаться в технически исправном состоянии, надлежащем эстетическом и санитарном состоянии (повреждения, ржавчина, следы расклейки печатной продукции и надписи на опорах, поврежденные и выгоревшие изображения, загрязненное остекление не допускаются). Светодиодные элементы/блоки информационных поверхностей, вышедшие из строя (отключение, нарушение цветопередачи, потускнение), подлежат замене в 10 дневный срок с момента фиксации неисправности рекламораспространителем или получения информации об устранении неисправности от уполномоченных органов;
- иметь подсветку в вечернее время (если она предусмотрена проектом);
- подвергаться своевременному текущему и оперативному ремонту, очистке от атмосферных осадков, искусственных и природных загрязнений;
- исключать возможность возникновения аварийных ситуаций в случае наступления неблагоприятных условий природного и техногенного характера.».
1.7. В абзаце втором пункта 4.6 цифру «50» заменить цифрой «30».
1.8. В пункте 4.9:
1.8.1. Дефис первый изложить в новой редакции:
«- должны иметь заглубленный фундамент ниже уровня земли. При отсутствии технической возможности, подтвержденной письменной информацией инженерно-технических служб, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента с последующей облицовкой выступающей части фундамента;».
1.8.2. В подпункте 1:
- цифру «30» заменить цифрой «25»;
- цифру «70» заменить цифрой «50»;
- цифру «80» заменить цифрой «65»;
- цифру «120» заменить цифрой «100».
1.8.3. Подпункт 3 изложить в новой редакции:
«3) для рекламных конструкций, расположенных в 50 метровой зоне от пересечения проезжих частей регулируемых перекрестков и (или) расположенных на бульварах (межмагистральном пространстве), площадях и (или) ориентированных на площадь, количество точек в схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории города Владимира, независимо от форм собственности, утвержденной постановлением администрации города Владимира от 23.07.2014 № 2744, не может превышать двух.».
1.9. Абзац первый пункта 4.11 изложить в новой редакции:
«4.11. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не допускается на строящихся и не введенных в эксплуатацию объектах, на объектах нуждающихся или находящихся в стадии реконструкции или капитального ремонта, а также на их территориях.».
1.10. Пункт 5.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- с внешним подсветом одного информационного поля, не оборудованного системой автоматической смены изображений, и наличием на втором информационном поле цифровой рекламной поверхности;
- с внешним подсветом одного информационного поля, оборудованного системой автоматической смены изображений, и наличием на втором информационном поле цифровой рекламной поверхности;
- без подсвета одного информационного поля, не оборудованного системой автоматической смены изображений, и наличием на втором информационном поле цифровой рекламной поверхности;
- наличие на информационных полях цифровых рекламных поверхностей.».
1.11. Пункт 5.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«- с внутренним подсветом одного информационного поля, не оборудованного системой автоматической смены изображений, и наличием на втором информационном поле цифровой рекламной поверхности.».
1.12. В абзаце втором пункта 5.2.10 слова «или светоотражающих элементов» исключить.
1.13. В пункте 5.3.7 слова «на плоскостях стен» заменить словами «на плоскостях стен, тротуаров».
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.


Глава администрации города

                                А.С. Шохин


Опубликовано: 20.02.2020

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.