English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

О «Положении о торгах на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов города Владимира»

Номер документа: 41

Дата принятия: 18.03.2004

Тип документа: Решение Совета народных депутатов

Присоединенные файлы: 

Заявка (формат doc)

Владимирский городской Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

от 18.03.04

№ 41

 

О «Положении о торгах на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов города Владимира»

 

 

Рассмотрев представление главы города Владимира, в соответствии с Федеральными законами от 25.02.1999г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 06.05.1999г. №97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» и ст. 11 Устава города  Владимира,  городской Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить «Положение о торгах на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов города Владимира» согласно приложению.

2. Поручить комитету по экологии, земельным отношениям и градостроительству и  комитету по экономической и  промышленной политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка внести предложения в администрацию города по включению в состав конкурсной комиссии депутатов городского Совета.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экологии, земельным отношениям и градостроительству (А.Андреев)  и на комитет по экономической и  промышленной политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка (А.Кравцов, А.Шохин).

 

 

Глава города

 

Председатель Совета

 

 

 

А.Рыбаков

 

М.Малахова

 

 

Приложение

к решению городского Совета народных депутатов

от 18.03.04 № 41

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТОРГАХ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными Законами: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», законами, нормативными правовыми актами Владимирской области и г. Владимира.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки, организации и проведения торгов в форме конкурсов на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов г. Владимира.

1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех участников, открытость, гласность, состязательность, объективность оценки и единство требований, обеспечение равных прав субъектов инвестиционной деятельности.

 

II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

- торги – процедура продажи права на заключение договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов г. Владимира по заранее объявленным условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах состязания предложений от максимально возможного числа участников торгов с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для заказчиков. Торги проводятся в форме открытого, либо закрытого конкурса;

- предмет торгов – право на заключение договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции  муниципальных объектов на территории города;

- организатор торгов – администрация города Владимира или уполномоченная ею муниципальная организация, структурное подразделение администрации гладимира, наделенное правами юридического лица, которому администрация делегировала часть полномочий по проведению торгов;

- открытые торги  - конкурс, проводимый с оповещением через средства массовой информации, и с участием всех желающих потенциальных инвесторов на условиях, оговоренных в настоящем Положении;

- закрытые торги – конкурс, проводимый с участием ограниченного круга потенциальных инвесторов, специально приглашенных по выбору Заказчика и организатора торгов. Приглашение каждому потенциальному поставщику направляется персонально, публикация приглашения в средствах массовой информации не предусматривается;

- заказчик – муниципальная организация, уполномоченная администрацией города осуществлять функции Заказчика;

- заявка на участие в конкурсе – документ установленной формы, утвержденный главой города и заполняемый участником конкурса, представляемый  в конкурсную комиссию и содержащий согласие на участие в конкурсе;

- квалификационные требования – совокупность критериев, требований, подтвержденных квалификационной документацией о профессиональной и производственной готовности участников к осуществлению инвестиционной деятельности;

- квалификационная документация – комплект документов, представляемый участником конкурса, в подтверждение своей квалификации в соответствии с требованиями Заказчика;

- конкурсная документация – комплект документов, представляемый участником конкурса и состоящий из заявки на участие в конкурсе, квалификационной документации и конкурсного предложения;

- участник – юридическое или физическое лицо, выразившее согласие в форме заявки участвовать в торгах на предложенных условиях;

- конкурс – способ выявления победителя на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов в г. Владимире;

- конкурсные условия – критерии, разработанные администрацией города для определения победителя на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности на муниципальных объектах г. Владимира;

- конкурсная комиссия – постоянный или временный коллегиальный орган, создаваемый администрацией города для организации и проведения конкурса на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов г. Владимира;

- конкурсное предложение – предложение участника заключить договор на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов на условиях, определенных администрацией города;

- инвестиционная деятельностьвложение финансовых инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения полезного эффекта для города;

- муниципальный объект – объект (объекты) недвижимости, собственником которого является муниципальное образование «Город Владимир» или заказчиком по которому выступает муниципальная организация.

 

III. СПОСОБЫ ПРОДАЖИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОНННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

3.1. Торги на право заключения договора на осуществление инвестиционной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции муниципальных объектов гладимира проводятся в форме открытых или закрытых конкурсов.

Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

3.2. Организатор торгов вправе продавать право на заключение договора на осуществление инвестиционной деятельности на муниципальные объекты г. Владимира путем проведения закрытого конкурса в случае, когда необходимая инвестиционная деятельность ведется ограниченным числом потенциальных инвесторов.

3.3. Форма торгов (открытые или закрытые) на заключение договора по осуществлению инвестиционной деятельности на муниципальных объектах г. Владимира определяется распоряжением главы города.

 

IV. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

 

4.1. Организатор торгов:

- утверждает перечень объектов, выставляемых на торги;

- принимает решение по форме торгов (открытые или закрытые) и дате  проведения торгов;

- определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену на предмет торгов (далее именуется – начальная цена). Начальная цена устанавливается в размере не менее 2 000 (двух тысяч) минимальных размеров оплаты труда;

- представляет условия конкурса;

- организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;

- определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;

- определяет размер, срок и условия внесения задатка участниками торгов и заключает с ними договора о задатке;

- принимает от участников заявки для участия в торгах и несет полную ответственность за их сохранность и достоверность;

- дает разъяснения по конкурсной документации по запросам участников;

- публикует информацию о результатах торгов;

- хранит протоколы и иную документацию конкурсной комиссии;

- осуществляет иные функции, возложенные настоящим Положением.

 

Организатор торгов доводит до потенциальных участников конкурса:

- требования, установленные к участникам конкурса;

- требования к заявкам на участие в конкурсе;

- условия договора на право осуществления инвестиционной деятельности на муниципальных объектах г. Владимира;

- критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать конкурсные предложения;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;

- способы разъяснения положений конкурсной документации;

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конкурсных предложений;

- договор о задатке;

- другие, установленные организатором конкурса, требования.

 

4.2. Конкурсная  комиссия:

- формируется распоряжением главы города;

- в назначенный день и час рассматривает и оценивает конкурсную документацию участников торгов;

- определяет победителя торгов;

- признает торги несостоявшимися в отношении тех объектов строительства (реконструкции), на которые подана только одна заявка;

- осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением;

Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на её заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.

Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в её компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

В состав конкурсной комиссии входят представители структурных подразделений администрации города и городского Совета народных депутатов в количестве не менее 1/3 от числа членов комиссии.

В заседании конкурсной комиссии могут принимать участие, по приглашению комиссии, эксперты и иные специалисты без права голоса.

 

V. ТОРГИ И ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИХ ПРОВЕДЕНИИ

 

5.1. Организатор торгов не менее чем за 30 дней до даты их проведения через средства массовой информации публикует информацию об условиях предстоящих торгов.

5.2. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов.

5.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

- о наименовании и  адресе организатора торгов;

- о времени и месте проведения торгов;

- о предмете торгов;

- о начальной цене;

- о требованиях к участникам торгов, установленных организатором торгов;

- о порядке, месте и сроке подачи конкурсной документации на участие в торгах (с указанием даты и времени окончания приема конкурсной документации);

- о размере задатка;

- о сроке заключения договора.

5.4. В случае изменения порядка проведения торгов все заинтересованные лица извещаются об этом не позднее чем за 10 дней до проведения конкурса тем же способом, каким проходило объявление о торгах.

5.5. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.

 

VI. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

 

6.1. Участники  не должны быть неплатежеспособными, находиться  в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами) (справка из налоговой инспекции).

6.2. Участниками  не могут являться лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья деятельность приостановлена.

6.3. Участник представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

- заявку на участие в торгах установленной формы (Приложение);

- копию учредительных документов с отметкой регистрирующего органа;

- копию свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в качестве налогоплательщика;

- справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетами разных уровней;

- копии бухгалтерских балансов предприятия за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с приложением формы №2, заверенную налоговым органом.

- документ, подтверждающий поступление задатка на счет организатора;

- выписку из решения уполномоченного  юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами участника и законодательством государства, в котором зарегистрирован участник);

- доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;

- другие сведения по необходимости;

6.4. При проведении конкурса участники торгов  представляют запечатанный конверт с предложением по цене на предмет торгов по каждому из предлагаемых объектов до начала рассмотрения предложений.

 

VII. ПОДАЧА И ПРИЕМ ЗАЯВОК

 

7.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.

7.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экз.) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с пометкой организатора о принятии документов.

7.3. Заявка претендента регистрируется организатором торгов в реестре регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в реестре регистрации заявок.

7.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.

7.5. Один участник имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

7.6. Участнику может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях:

а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;

б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.

7.7. Участник имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов.

Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.

7.8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов.

7.9. По окончании срока приема заявок организатор передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.

 

VIII. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

 

8.1. В назначенный день конкурсная комиссия после изучения конкурсной документации принимает решение о допуске участников к участию в торгах или отказе к допуску с оформлением протокола.

8.2. Перед вскрытием запечатанных конвертов с конкурсными предложениями участников конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов и фиксируется в протоколе торгов.

8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.

8.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных  предложений конкурсным условиям. В случае, если представленное конкурсное предложение не соответствует конкурсным условиям, и указанное конкурсное предложение не подлежит рассмотрению, это фиксируется в протоколе заседания конкурсной  комиссии.

8.5. Конкурсная комиссия выбирает победителем торгов участника, предложившего наиболее высокую цену по предмету торгов.

8.6. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, составляемым в 2-х экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.

8.7. Конкурсная комиссия в пятидневный срок направляет протокол заседания комиссии заказчику и уведомление в письменной форме победителю конкурса.

8.8. После проведения торгов организатор торгов возвращает проигравшим участникам задаток в течение 5 банковских дней.

8.9. Победитель торгов обязан в 15-дневный срок со дня проведения торгов подписать с заказчиком договор на право осуществление инвестиционной деятельности.

8.10. По итогам торгов победитель оплачивает в городской бюджет сумму, равную конечной цене конкурса, за минусом величины задатка, оплаченного организатору торгов, и возмещает расходы организатору на  подготовку и проведение торгов

8.11. Организатор торгов направляет задаток, внесенный победителем торгов, в городской бюджет.

8.12. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора конкурс признается несостоявшимся. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается.

8.13. Конкурсная комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех объектов, на которые была подана заявка только одного участника.

8.14. В случае признания торгов несостоявшимися конкурсная комиссия принимает решение о повторном проведении торгов либо вносит главе города предложение о возможности предоставления права заключения договора на осуществление инвестирования объекта целевым назначением.

8.15. Решение конкурсной комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.

8.16. Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.

 

IX. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

9.1. Участник торгов, не согласный с решением или действиями организатора торгов или конкурсной  комиссии, вправе обжаловать их в установленном порядке.

9.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.

Опубликовано: 29.03.2004

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.