English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Электронная подпись необходима для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. Чтобы получать государственный и муниципальные услуги в электронном виде необходимо получить ключ электронной подписи.

Электронных подписей всего три вида:

простая электронная подпись — это буквально логин и пароль, которые используют, например, для входа на Госуслуги,

усиленная неквалифицированная подпись может понадобится для отправки налоговых деклараций, утверждения договоров и сдачи бухгалтерской отчетности,

усиленная квалифицированная подпись сильнее защищена, а ее подлинность обеспечивает сертификат. Такая подпись подходит, например, для подачи заявления на получения некоторых услуг на Едином портале или для участия в торгах, а все подписанные ею электронные документы имеют силу бумажного оригинала.

Простой подписью пользуется каждый, кто зарегистрирован на Едином портале. Ее достаточно, чтобы подать заявления для получения многих электронных услуг. Усиленную неквалифицированную подпись можно получить в личном кабинете nalog.ru или самостоятельно с помощью криптографической программы. Самую надежную квалифицированную подпись выдадут в аккредитованном удостоверяющем центре - для этого необходимо обратиться туда с заявлением и необходимым комплектом документов.

С квалифицированной электронной подписью физические лица могут:

- Получить доступ к полному набору сервисов портала госуслуг, для которых требуется подтвердить личность. Например, чтобы подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ без визита в налоговую.

- Подать заявление в вуз через интернет. Абитуриент может отправить заявление на поступление в любой вуз России в электронном виде. Этот документ нужно заверить электронной подписью.

- Вести электронный документооборот с работодателем. Согласно недавним поправкам в Трудовой Кодекс РФ, можно оформлять официальные трудовые отношения без личного контакта с работодателем.

- Пользоваться другими онлайн-услугами — зарегистрировать сделку с недвижимостью на сайте Росреестра, отправить заявку в Роспатент, чтобы получить патент на изобретение, оформить онлайн-кредит и др.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 15.07.2021 14:23:50
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.