Федералы оценили информационное влияние Андрея Шохина

Федералы оценили информационное влияние Андрея Шохина

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин занял 2-е место среди глав администраций столиц субъектов ЦФО в медиа-рейтинге «Медиалогия» по итогам 2016 года. Вместе с владимирским градоначальником в первую тройку вошли мэр Тулы Евгений Авилов и Олег Булеков из Рязани.

Итоговый рейтинг «Медиалогии» рассчитывался в период с 1 января по 31 декабря 2016 года на основе публикаций, которые круглосуточно поступали в автоматизированную систему поиска и анализа информации из 37 тысяч средств массовой информации и 150 млн аккаунтов в социальных сетях.

Рейтинги «Медиалогии» составляются по методике, разработанной математиками, аналитиками медиа-индустрии и специалистами в сфере PR. Автоматизированная система учитывает не только количество сообщений о персоне, но и качественные показатели: тираж и влиятельность информационных ресурсов, роль объекта исследования в публикации, наличие его прямой речи, упоминание имени в заголовке, а также характер сообщения - позитивный, нейтральный или негативный. Благодаря такой методике рейтинги «Медиалогии» дают достаточно точное представление о профессиональных качествах, информационной открытости и авторитете руководителей российских городов.

Кроме медиа-рейтингов мэров российских городов «Медиалогия» рассчитывает информационные рейтинги губернаторов, федеральных министров, сенаторов и депутатов Госдумы, а также крупнейших российских компаний.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 30.01.2017 13:12:50

Последнее изменение: 30.01.2017 13:27:04