English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Андрей Шохин распорядился открыть второй телефон «горячей линии»

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин не доволен первыми днями работы городской «горячей линии» по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы.

По распоряжению Андрея Шохина, «горячая линия» была открыта при городском управлении ЖКХ на этой неделе. Как показала практика, в среднем, специалисты управления принимают до 90 обращений в день, причем звонят не только с жалобами, но и с благодарностями за своевременное начало отопительного сезона. Такая активность жителей породила еще один вид жалоб: люди стали жаловаться, что на «горячую линию» невозможно дозвониться. Вчера Шохин проверил работу линии лично и убедился, что претензии обоснованы. Градоначальник звонил, как и любой другой горожанин, по обычному городскому телефону и смог дозвониться только с третьего раза.

Как объяснили сотрудники управления ЖКХ, на каждый разговор уходит несколько минут, а это значит, что телефон «горячей линии» постоянно занят. При этом звонят не только жители многоквартирных домов, но и работники частных предприятий или, например, строительных рынков, недовольные отоплением своих торговых павильонов. Городское управление ЖКХ к таким объектам никакого отношения не имеет, поскольку их владельцы заключают договоры напрямую с теплоснабжающими организациями - в частности, с компанией «Владимирские коммунальные системы», которую контролируют московские структуры. Андрей Шохин принял объяснения сотрудников управления ЖКХ, но сказал, чтобы и в этих случаях они сохраняли максимальную корректность и подсказывали горожанам нужные адреса и телефоны.

Проверив работу «горячей линии», Андрей Шохин распорядился открыть дополнительный телефон для обращений граждан по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы. Теперь на городскую «горячую линию» можно звонить по двум телефонам: 53-42-36 и 45-01-04, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно- диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно. 


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 04.10.2017 11:11:14
Последнее изменение: 04.10.2017 11:13:03
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.